Вступление
|
|
Alex | Дата: Среда, 08.04.2009, 19:07 | Сообщение # 1 |
Гости
| 1. играю 1 год 2. чуть больше чем пол года 3. Саня 17 лет 4. Alexfros 5. прист 20 ( быстро прокачаюсь поверьте, кстати когда вы это прочтёте может и больше буду) 6.ну я очень надеюсь что пве=) 7.тайлор\ энчант 8. ево \ еаф(га..но) 9. я очень плохо поступил....знаю... вот решил вернутся в родную ГИ.... потому что одному очень скучно когда качаешься. и надеюсь на помощь гильдии...может кто нить ещё помнит как я им помогал... Это основной перс - других нету
|
|
| |
Sorn | Дата: Среда, 08.04.2009, 21:36 | Сообщение # 2 |
Удаленные
| хм, интересно получается...
|
|
| |
Roons | Дата: Четверг, 09.04.2009, 00:39 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Участник гильдии
Статус: Offline
| О_о нет слов
|
|
| |
valve | Дата: Четверг, 09.04.2009, 23:32 | Сообщение # 4 |
Удаленные
| ололо. я против з.ы. я не знаю на что ты рассчитывал уходя из гильдии не сказав ни слова...
Сообщение отредактировал valve - Суббота, 11.04.2009, 13:40 |
|
| |
Galder | Дата: Четверг, 09.04.2009, 23:34 | Сообщение # 5 |
Генерал-командор
Пользователи
| мде.... эт как там было? блудный сын? Не знаю как все, но я лично против. Доводы есть весомые по этому поводу
An open mind is like a fortress with its gates unbarred and unguarded ©Blood Raven Librarian saying "No Fear! No Pity! NO REMORSE!" © War Cry of the Black Templars
|
|
| |
Roons | Дата: Четверг, 09.04.2009, 23:43 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Участник гильдии
| Alex, ты сам понимаешь, что если тебя возьмут - ты сам уйдешь потом... ты не видел, что было в гильдии када ты ушел... и тебя врят ли примут обратно... Против, не только изза произошедшего, но и из заботы... ты не выдержишь отношения...
|
|
| |
Vankate | Дата: Пятница, 10.04.2009, 00:07 | Сообщение # 7 |
Ливер :(
Заблокированные