Заявко от ШокОлатНого БаТоНчЕГа))
|
|
Milkeway | Дата: Пятница, 18.12.2009, 17:53 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Пользователи
Статус: Offline
| 1. В вовку играю 2-3 года.. 2. На WoWz.ru сервере около 4х месяцев 3.Евген 18 лет 4.Milkeway 5. Маг 70, с голсу какие то проблемы на сайт не заходит ... 6.ПВЕ 7. Швея 375 инчант 355 8.Триада-->BattleKnights-->BraveHeart 9. Давно искал ги с отзывчивыми, а самое главное интересными игроками, надеюсь найти это всё у вас)) сам я человек добрый и отзывчивый.. ну и с юмором естессно))
Сообщение отредактировал Milkeway - Пятница, 18.12.2009, 19:04 |
|
| |
Lykav | Дата: Пятница, 18.12.2009, 18:00 | Сообщение # 2 |
Класс Лидер Разбойников
Почетный гость гильдии
| билд в студию, пока воздержусь
|
|
| |
Galder | Дата: Пятница, 18.12.2009, 18:26 | Сообщение # 3 |
Генерал-командор
Пользователи
| Quote (Lykav) билд в студию, пока воздержусь соглашусь с Лукой и даже немного добавлю от себя. За 2-3 года можно практически досконально изучить мага, тем более в ПвЕ. А посему хочу увидеть билды (только ПвЕ спека): 1) аркан 2) фаер, основной маг в рейде, со вкаченными скорчами 3) фаер, маг-саппорт, без скорчей. 4) фрост ждемс  Добавлено (18.12.2009, 18:26) --------------------------------------------- З.Ы. не буду тебя огорчать, но гол.су уже с сентября как не пашет. Мы сейчас играем на серве вовз.ру, так что если есть желание, ответь на наши вопросы и гогого кач на х1 
An open mind is like a fortress with its gates unbarred and unguarded ©Blood Raven Librarian saying "No Fear! No Pity! NO REMORSE!" © War Cry of the Black Templars
|
|
| |
Lex555 | Дата: Пятница, 18.12.2009, 18:29 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Пользователи
| Quote (Milkeway) Маг 70, с голсу какие то проблемы.. не заходит чё то.. Убило Quote (Milkeway) Заявко от ШокОлатНого БаТоНчЕГа)) Quote (Milkeway) ШокОлатНого Quote (Milkeway) БаТоНчЕГа Против, даже если захочет на вовз вступить
|
|
| |
Milkeway | Дата: Пятница, 18.12.2009, 18:34 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Пользователи