|
Встепление
|
|
| Daggert | Дата: Среда, 22.09.2010, 18:44 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Пользователи
Статус: Offline
| 1.Сколько Вы в мире ВоВ ................. полтора года 2.Как давно на этом сервере ............. около 2х недель 3.Имя и возраст ................................. Иван 23 года 4.Никнейм ..........................................Daggert 5.Класс и лвл,желательно указывать направленность(т.е. в какой ветке талантов) ...............Рога(пока 10))/ПВП(с веткой не определился) 6.Профессии,которые изучаете или собираетесь изучать в ближайшем будущем ....................Кожевничество 7.В каких гильдиях были до этого на сервере...................... в гильдиях не состоял 8.Почему решили вступить именно в нашу гильдию............... Престиж, неплохо оформлен сайт(значит над ги как и над сайтом работают), воможность общения(не флуда),понравилось название, ну надеюсь не ошибусь)) наличие более опытных игроков чем я)) Немного о себе: Учусь на 3м заочном юридическом факультете, работаю юристом в фирме основанной моим другом в качестве юристконсульта по гражданским делам, в свободное вермя занимаюсь приклодным фехтование(Не в коем слечае Не путать с роллевиками)! Не в коем слечае!)) Опыт WOWа: Полтора года игры на сервере Изенгард(клиент 3.3.5а) за вара, год фарма арены, знание всех тактик на бг, знание большинства тактик инстов(но опять же на личе) Ну и на кой я припёрся на Бк: Надоел лич, ненравится шмот(на Бк шмот красивее), да и на личе теперь делать нечего фул а8 есть, арены нафармился аж тошнит.
|
| |
| |
| Vankate | Дата: Среда, 22.09.2010, 18:52 | Сообщение # 2 |
|
Ливер :(
Заблокированные
| Хм. Пока что против.
|
| |
| |
| Daggert | Дата: Среда, 22.09.2010, 18:55 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Пользователи
| Quote (Vankate) Хм. Пока что против. Аргументируй отказ (так чисто для себя))
|
| |
| |
| Vankate | Дата: Среда, 22.09.2010, 20:45 | Сообщение # 4 |
|
Ливер :(
Заблокированные
| Погоаорил с ним. онлайн. Мнение улучшилось.Отдаю голос ЗА
|
| |
| |
|