Imnaatue
|
|
Imnaatue | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 00:31 | Сообщение # 1 |
Полковник
Почетный гость гильдии
Статус: Offline
| 1.Сколько Вы в мире ВоВ - 2-2.5 лет(точнее не припомню) 2.Как давно на этом сервере - 6 месяцев рабочего серва 3.Имя и возраст - меня зовут Антон и мне 20 лет 4.Никнейм - Imnaatue 5.Класс и лвл... - я сурв охотник () (ПВЕ-контент привлекал с момента начала игры в ВОВ, по просьбе могу написать опыт в пве) 6.Профессии... - горник 175\ инженер 215 (решил сменить алхимию и травника), могу сменить 7.В каких гильдиях были до этого на сервере... - WTF (ушел из-за низкого он-лайна ), Heaven Wrath (в данный момент в этой ги) 8.Почему решили вступить именно в нашу гильдию (Собственно, я подал заявку вслед за нашим гм Bladestom) ps:я УМЕЮ играть охотником, я быстро учусь, адекватен, ответственен, вежлив, грамотен, уважаю других не зависимо от фракции, расы, уровня, класса, билда, возраста; быстро учусь на своих ошибках и ошибках окружающих, воспринимаю обоснованную критику в свою сторону, готов к ночным рейдам; синий чест и синий лук.
|
|
| |
Peacekeeper | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 04:36 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Пользователи
| эээ...Bladestorm ничего не говорил о своем гмстве. По моим личным убеждениям, прежде чем распустить свои гильдию и перейти в другую, надо бы спросить сокланов кто с ним и дать коллевтивную заявку. вообще за, только сервер ещё лежит и не факт что подымится. зы: раздел неплохо бы опять закрыть до открытия сервера.
|
|
| |
Lex555 | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 06:14 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Пользователи
| За.
|
|
| |
Kandella | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 07:24 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Пользователи
| А как обстоят дела с репами?
Весь мир у наших ног, мой друг!
|
|
| |
Snoogens | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 08:54 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Пользователи