Понедельник, 20.05.2024, 18:57
Приветствую Вас Гость | Главная | Обшая информация по классу - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kaa  
Форум » Классы » Храм Жрецов » Обшая информация по классу
Обшая информация по классу
TeonДата: Пятница, 05.12.2008, 20:18 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Администратор
Сообщений: 1718
Статус: Offline
Награды: 0
Описание класса.

Прист является мастером лечения и контроля над яростью. Другие классы, такие как шаман, друид и паладин, могут лечить, но не так хорошо, как прист. Прист так же может воскрешать умерших игроков так же как шаманы, друиды и паладины. Варлоки так же могут применять способность воскрешения, черз использование камня души. Прист так же имеет несколько кастов, которые могут помочь членам групы. Прист даже может брать по контроль монстров-гуманоидов не превышающих его уровень.

Сильные стороны.

- Очень сильный в лечении.
- Может воскрешать других игроков.
- Имеет сильнодействующие касты.
- Может зачаровывать монстров - гуманоидов.
- Другие игроки любят играть с пристами.

Слабые стороны.

- Могут носить только тканевую броню.
- Очень хрупкие и легко убиваются в некоторых ситуациях.

Роль класса.
С их преданностью вере, Присты Азерота, исцеляют и защищают своих соплеменников. Лечение и поддержка явлются несомненно главными игровыми составляющими приста. Дополнительно, они имеют способности массового контроля против живых мертвецов, которые могут сохранить жизнь. Их темную мощь тоже не стоит недооценивать, потому, что при хорошей игре прист темной специализации может нанести значительный урон. Мы не будем говорить вам о том, как играть в игру - главный козырь игры этим классом - это изобретательность, совершенствуемая игроками каждый день!

Проблемы

- Допустимые расы: Human, Night Elf, Dwarf, Undead, Troll
- Стандартные показатели: Жизнь(Health)/Мана(Mana)
- Допустимая броня: Ткань(Cloth)
- Допустимое оружие: Одноручные Дубины(One-Handed Maces), Кинжалы(Daggers), Посохи(Staves) и Волшебные Палочки(Wands)


Два главных качества лидера: во-первых, он куда-то идет; во-вторых, он способен убедить других идти за ним.©
"Время и место каждого подвига определяется Судьбой,но если не придет Герой-не будет и подвига"©
"Obsession leads to madness...."©
"Создать лучшую гильдию-искусство,удерживать ее на уровне-работа"
"Victoria null est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes"©



 
TeonДата: Пятница, 05.12.2008, 20:19 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Администратор
Сообщений: 1718
Статус: Offline
Награды: 0
Воскрешение
Заклинание воскрешения используется на мертвого игрока. Когда игрок воскрешается, он должен будет подтвердить свое воскрешение нажатием клавиши accept в появившемся у него на экране окне. После воскрешения игрок будет телепортировать на то место, где стоял воскрешающий, а не туда, где лежал труп. Воскрешение нельзя применьть в битве.

Специальные рассовые заклинания.
Есть некоторые заклинания, которые доступны только определенным расам, по завершении соответствующих квестов.

- Desperate Prayer (Уровень Игрока 10). (Dwarf/Human )
- Starshards (Уровень Игрока 10). (Night Elf )
- Touch of Weakness (Уровень Игрока 10). (Undead )
- Hex of Weakness (Уровень Игрока 10). (Troll )
- Fear Ward (Уровень Игрока 20). (Dwarf )
- Feedback (Уровень Игрока 20). (Human )
- Elune"s Grace (Уровень Игрока 20). (Night Elf )
- Devouring Plague (Уровень Игрока 20). (Undead )
- Shadowguard (Уровень Игрока 20). (Troll )

Исцеляющие заклинания (Healing Spells) (Святая Магия)

- Lesser Heal - Лечит вашу цель на Х едениц

- Heal - Лечит вашу цель на Х едениц

- Greater Heal - Лечит вашу цель на Х едениц. Очень медленно-кастующееся заклинание.

- Flash Heal - Лечит дружественную цель от Х до Y. Это быстро кастующееся заклинание, которое требует большого количества маны. Если есть угроза смерти, то можно использовать это заклинание, что бы спасти жизнь, потому что другое лечение может не спасти вовремя.

- Prayer of Healing (Груповое Лечение) - Лечит ближайших членов группы на Х единиц. Это очень мощное заклинание.

- Renew - Излечивает Х повреждений в течении Y времени. Использовать Renew лучше после сражения или когда танк вернулся после приманивания (пула).


Два главных качества лидера: во-первых, он куда-то идет; во-вторых, он способен убедить других идти за ним.©
"Время и место каждого подвига определяется Судьбой,но если не придет Герой-не будет и подвига"©
"Obsession leads to madness...."©
"Создать лучшую гильдию-искусство,удерживать ее на уровне-работа"
"Victoria null est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes"©



 
TeonДата: Пятница, 05.12.2008, 20:19 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Администратор
Сообщений: 1718
Статус: Offline
Награды: 0
Заклинания святой магии. (Holy Magic Spells)

- Smite (Прямое Повреждение) - Наносит врагу Х святого урона. Это способность полезна против монстров, которые наиболее восприимчивы к святому(Holy) урону.

- Dispel Magic - Рассеивает волшебство на выбранной целе. Снимает Х вредоносных заклинаний с друзей и Х полезных заклинаний с врагов. Может использоваться для снятия вредных заклинаний, повешенных монстрами на вас или членов вашей группы.

Заклинания темной магии. (Shadow Magic Spells)

- Mind Blast (Прямое Повреждение) - Наносит целе Х теневого(Shadow) урона, но есть реальная опасность. Опасность заключается в том, что вы можете с агресить на себя монстра, который сразу побежит к вам, даже если вы в группе. Это заклинание хорошо для добивания монстра или для атаки монтра с дальнего расстояния, стоя за спинами членов вашей группы.

- Shadow Word: Pain (Урон За Время) - Слово тьмы, которое причиняет Х урона в течении Y секунд. Лучше всего применять, когда вы будете драться с монстром некоторое время. Если монстр будет убит слишком быстро, то это заклинание будет потрачено в пустую, т.к. не дает заклинанию убить монстра. Действие схоже с заклинанием Варлока(Warlock) - Corruption.

- Mana Burn - Выжигает Х маны у цели. Пропорционально количеству манны, выжженого таким способом, цель получает Y урона. Это полезное заклинание против врагов с маной. Выделите монстра и ищите у него mana bar.

- Mind Vision - Позволяет присту видеть глазами цели в течении Х минут. Это способность хороша для разведки, забавы или любопытства.

- Fade - Сокращает уровень агрессии у небольшого количества врагов на Х секунд. Если монстры агрессивны к вам, из-за того что вы полечили, кого-то из группы, используйте эту способность для снижения их агрессии. Тогда, если вам повезет, то монстры нападут на кого-то, кто более подходит для борьбы с ними, например на война(Warrior).

- Mind Control - Берет под контроль монстра-гуманоида до Х уровня, но замедляет его скорость атаки на Y%. Действует Z минут. Не может быть использовано на уже перехваченых целях.

Дисциплины (Disciplines)

- Levitate - Позволяет кастующему подниматься на небольшое расстояние над землей. Во врямя действия заклинания, вы будете падать с замедленной скоростью и сможете ходить по поверхности воды. Любое повреждение отменит эффект.

- Power Word: Shield - Ограждает члена группы щитом из его собственной души, таким образом защищая его от Х повреждений. Длится Y секунд. Вто время, пока держится щит, использование заклинаний не будет прервано нанесенным уроном. Один раз защищенная цель, может быть защищена снова через Z секунд. Хорошие присты - эксперты в использовании Power Word: Shield. Их не надо просить использовать этот щит, т.к. он может быть использован однажды в течении 30сек. на одну цель. Может быть использован только на себя и на членов группы.

- Inner Fire (Кастуется На Себя) - Взрыв святой энергии заполняет кастующего, увеличивая броню на Х едениц. Если нанесен урон оружием ближнего или дальнего боя, то часть урона снижается. Длится Y мин. или до следующего использованя.


Два главных качества лидера: во-первых, он куда-то идет; во-вторых, он способен убедить других идти за ним.©
"Время и место каждого подвига определяется Судьбой,но если не придет Герой-не будет и подвига"©
"Obsession leads to madness...."©
"Создать лучшую гильдию-искусство,удерживать ее на уровне-работа"
"Victoria null est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes"©



 
TeonДата: Пятница, 05.12.2008, 20:19 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Администратор
Сообщений: 1718
Статус: Offline
Награды: 0
Усиляющие заклинания (Buffs)

- Power Word: Fortitude - Святая сила вселяется в цель и увеличивает Stamina на Х едениц на Y минут. Используйте на членов группы, т.к. это увеличивает количество их жизни. Просите, что бы члены группы сообщали вам, когда действие заклинания подходит к концу.

- Shadow Protection - Увеличивает у цели сопротивляемость темным заклинаниям(Shadow spells) на Х в течении Y минут.

- Prayer of Fortitude - Мощь вселяется в членов группы и увеличивает их Stamina на X в течении 1 часа. Требует раегент.

Прочие заклинания.

- Mind Soothe - Вешается на гуманоида. Сокращает радиус его агрессии на вас на Х ярдов. Эта способность полезна для приманивания. Священник кастует Mind Soothe на 1 цель, затем атакует ближайшую без опасности получить на себя агрессию сразу 2-х монстров.

- Psychic Scream - Священник использует психический крик, который заставляет Х врагов убежать в страхе. Хорошо использовать на толпу, когда дело идет плохо. Действие крика может сбить урон нанесенный по целе.

- Shackle Undead - Сковывает цепями выделенного живого мертвеца на Х секунд. Любое повреждение по нему, снимит эффект заклинания. только дна цель может быть скована одновременно. Увеличенный шанс прекращения эффекта досрочно.

Другая информация

- Для пристов в игре есть ряд эпичеких квестов.

Выбор профессии.
Вы можете выбрать все, что захотите. Лучше попробывать подобрать что-нибудь более подходящее священнику.

- Tailoring - Прист сможет создовать броню из ткани, что бы одевать ее на себя или продавать другим.

- Enchanting - Прист сможет зачаровывать свою экипировку, что бы становиться сильнее.

- Herbalism and Alchemy - Прист сможет создавать усиляющие его зелья или зелья востанавливающие ману.


Два главных качества лидера: во-первых, он куда-то идет; во-вторых, он способен убедить других идти за ним.©
"Время и место каждого подвига определяется Судьбой,но если не придет Герой-не будет и подвига"©
"Obsession leads to madness...."©
"Создать лучшую гильдию-искусство,удерживать ее на уровне-работа"
"Victoria null est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes"©



 
TeonДата: Пятница, 05.12.2008, 20:47 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Администратор
Сообщений: 1718
Статус: Offline
Награды: 0
Большой ГИД по Пристам: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=27593

Два главных качества лидера: во-первых, он куда-то идет; во-вторых, он способен убедить других идти за ним.©
"Время и место каждого подвига определяется Судьбой,но если не придет Герой-не будет и подвига"©
"Obsession leads to madness...."©
"Создать лучшую гильдию-искусство,удерживать ее на уровне-работа"
"Victoria null est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes"©



 
kaaДата: Четверг, 02.04.2009, 18:51 | Сообщение # 6
ГМ
Администратор
Сообщений: 477
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Teon)
- Fade - Сокращает уровень агрессии у небольшого количества врагов на Х секунд. Если монстры агрессивны к вам, из-за того что вы полечили, кого-то из группы, используйте эту способность для снижения их агрессии. Тогда, если вам повезет, то монстры нападут на кого-то, кто более подходит для борьбы с ними, например на война(Warrior).
Хорошо сказано нечего добавить biggrin biggrin biggrin


 
ElPhikДата: Вторник, 26.05.2009, 03:34 | Сообщение # 7
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (kaa)
- Fade - Сокращает уровень агрессии у небольшого количества врагов на Х секунд. Если монстры агрессивны к вам, из-за того что вы полечили, кого-то из группы, используйте эту способность для снижения их агрессии. Тогда, если вам повезет, то монстры нападут на кого-то, кто более подходит для борьбы с ними, например на война(Warrior).

не знаю как везде но на агрессию при хиле оно мало влияет, эта способность расчитан на дамагеров - даже если юзнешь фид при срыве агро с танка на тебя то помогает, если ты хилер, не так уж и часто
обычно в стиме или андербоге где стоят мобы толпами - агрятся на мея постоянно.


Вся наша жизнь - игра, но игра не должна стать жизнью - даже если это WOW
 
PristessaДата: Вторник, 26.05.2009, 06:01 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Пользователи
Сообщений: 530
Статус: Offline
Награды: 0
Использование fade еще не означает что мобы сразу резво побегут атаковать кого-нить другого! он уменьшает твой радиус агро, но если моб на тебе висел, он продолжит до тех пор пока его не переагрят, или ты не получишь от него необходимый урон))) Чтобы агро отлетело, надо чтобы ты перестал хилить (что пагубно скажетс на осн танке). Тогда заведи макрос чтоб по нажатии кнопки он кричал спасите хилера итп.
Чтобы проверить механизм агро, пойди в бг повыделяй противников табом! на шамане ты поймешь, из 10 щелчков 8-9 придутся на тотем производящий агро! тот у кого агро маленький тот табом очень редко выделяется.
Вывод fade не дает мобам тебя выделять, но если ты выделен как цель, зови танка


Сообщение отредактировал Pristessa - Вторник, 26.05.2009, 06:03
 
ElPhikДата: Вторник, 26.05.2009, 15:40 | Сообщение # 9
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Награды: 0
по идее фэйд вообще убирает агро до нуля - на х секунд, но после завершения возвращается всё агро + то агро которое ты набрал за время фэйда
когда ты шп то это сразу видно - юзнешь фэйд и все убегают сразу же - а вот на агро вызванное хилом он влияет незначительно - мобы не перестают атачить тебя - проверенно не один раз
если у меня не очень плохо с английским то и в описании оригинальном можно прочитать что расчитан на сброс агро от дамага - а на радиус агро он вообще не влияет...

вот ещё информация из достоверных источников "Fade:Фейд дает бафф на 10 секунд, который убирает или временно понижает ваш трит (-1500 если верить вовкам, снимает фейд последнего ранга) и пока висит этот баффа ваш трит не растет. Но после того как бафф спадет, трит полностью вернется+ добавится весь трит, который мы нахили под фейдом. Поэтому он очень юзабелен в некоторых случаях и совершенно не подходит в других."

или я зря 2 годы пристом играю (((


Вся наша жизнь - игра, но игра не должна стать жизнью - даже если это WOW


Сообщение отредактировал ElPhik - Вторник, 26.05.2009, 15:47
 
YouruihiДата: Среда, 02.09.2009, 22:36 | Сообщение # 10
Рядовой
Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Награды: 0
Quote
он уменьшает твой радиус агро

ммм, вроде не влияет на дальность. http://www.wowhead.com/?spell=586
почитай коменты, если слаба в английском - я переведу...
Quote
One important thing to note about this spell is the misleading tooltip; one might assume it would prevent enemies from attacking you when you walk into their aggrovation range. Unfortunately this is not so. Fade will not reduce the range from which you are attacked, nor will it stop an enemy from attacking you if there is nobody to attack in your stead.

"Одна важная заметка об этом заклинании... некоторые думают, что оно предотвращает агр мобов, когда ты входишь в их радиус агра. К сожалению это не так. Фейд не понижает радиус агра и не уберёт агр, если ни кто кроме тебя не атакует моба."
примерно так) cool
 
PristessaДата: Четверг, 03.09.2009, 06:27 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Пользователи
Сообщений: 530
Статус: Offline
Награды: 0
Ну для начала, Pristessa - парень (Олег, 26), просто изначально чара создавал для подруги а она в perfect world ушла играть!
Во-вторых я не говорил что фейд не зааргит монстра если ты один!
В-третьих - господа читайте вообще описания системы агро! ТАм все просто описывается, система очень похоже на гравитацию чем больше агро тем больше к тебе тянет того кому ты эту агру наносишь smile

Да, англицкий знаю хорошо. Так что переводить не стоит, тем не менее спасибо!

Сообщение отредактировал Pristessa - Четверг, 03.09.2009, 06:28
 
Форум » Классы » Храм Жрецов » Обшая информация по классу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права защищены © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz