Вторник, 21.05.2024, 01:12
Приветствую Вас Гость | Главная | 53 вещи, которые должен знать ROGUE - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kaa  
Форум » Классы » Убежище Воров » 53 вещи, которые должен знать ROGUE
53 вещи, которые должен знать ROGUE
BashibuzukДата: Среда, 17.06.2009, 16:42 | Сообщение # 1
Мастер Зачаровывания
Пользователи
Сообщений: 267
Статус: Offline
Награды: 0
Сижу в очереди делать нечего....Собственно вот:
Вынесено вперед, для ясности.
Для 70 уровня 1% крита это 22,1 крит Рейтинга. Хита - 15,8 хит рейтинга. Хейста - 10,5 хейст рейтинга. Вепн скила - 3,9 вепн скилл рейтинга. Парри - это 31,5 Парри рейтинга. Додж - 18,9 додж рейтинга. Каждые 39,4 ресайленс рейтинга это -2% дамага, получаемого с крита по вам, а так же -1% шанса получить этот крит.

1. Никому не интересно оценивать твой билд.

2. Slice and Dice выдаёт больше урона чем любой другой finisher в рейд PvE.

3. Не существует ограничения на параметр dodge.

4. Blade Flurry полезно использовать всегда, даже против одной цели.

5. http://www.shadowpanther.net сайт содержащий хороший список снаряжения и имеющий удобную систему его оценки.

6. Читайте внимательно прикреплённые топы по классу rogue для получения эффективных билдов.

7. Backstab и Sinister Strike удары имеющие"нормализацию скорости оружия", это означает что оружие любой скорости будет получать одинаковый attack power bonus от вашего значения AP. Однако, при любом DPS оружия, медленное оружие по прежнему лучше в силу более высокого значения максимального и общего урона.

8. Hemorrhage и Mutilate не имеют "нормализации по скорости", медленное оружие будет существенно лучше быстрого.

9. Cheap Shot и Kidney Shot имеют различные "diminishing returns" таймеры. Sap и Gouge имеют общий.

10.Параметр Weapon skill играет огромную роль, когда вы дерётесь против мобов старше вас на 2 и более уровня. Подробности на сайте http://www.wowwiki.com/Formulas:Weapon_Skill

11. Драться с монстрами находясь у них за спиной лучше даже если вы не используете кинжалы.

12. 14 AP = 1 DPS -- это верно для все уровней.

13. ~40 Agility = 1% Crit. ~20 Agility = 1% Dodge. Это справедливо только на 70м уровне.

14. Ваше видео никому не интересно.

15. Combat лучшая ветка талантов для прокачки с 1 по 70.

16. Opportunity ВСЕГДА лучше чем Lethality для тех кто использует кинжалы.

17. устарело
18. Mongoose вешают на обе руки.

19. Crusader вешают на обе руки.

20. Нам наплевать насколько сильно ты бьёшь.

21. Качай умение lockpicking. Когда ты достигнешь 70(60), люди будут рассчитывать на то, что он у тебя есть.

22. Очко талантов в Improved Dual Wielding даст больший прирост урона чем очко талантов где бы-то ни было ещё. Способности: Relentless Strikes, Blade Flurryи тому подобные, а также Improved Backstab исключения.

23. Blizzard может читать, а может не читать наши посты. Называть посты "Drysc read!!!!" или "Blue plz respond!" означает ни сделать ничего.

24. ReStealth бесполезен против петов(pets, minions).

25. *Устарело*

26. Шанс промазать по противникам вашего уровня для специальных ударов/способностей составляет 5%.

27. Штраф за использование двух оружий(dual wield) составляет 19% на шанс попасть и влияет на все «белые»(не специальные) удары, таким образом общий шанс промазать по противнику своего уровня любыми не специализированными атаками составляет 24%.

28. Параметр +hit(+шанс попасть) на самом деле означает –miss(-шанс промазать), поэтому у вас его не может быть его слишком много пока вы не перестанете мазать.

29. -350 armor увеличивает ваши поврежения на 4% по броне типа cloth и на 2% по броне типа plate.

30. Ещё раз, никто не хочет «заценить» ваш билд. Стандартные билды, с большой степенью вероятности, на много лучше чем ваше дурачество. Мы можете использовать всё, что угодно и как угодно, но не просите нас на это смотреть.

31. Яды составляют существенную часть вашего урона..

32. -устарело-

33. -устарело-

34. Практикуйте ваши stunlock серии.

35. -устарело-

36. Для PvE: Если вы не уверены в том на сколько много вы набрали агро используйте feint. Если вы сильно не уверены используйте vanish.

37. Специализации Кинжалов/Кастетов/Мечей/Булав(Dagger/Fist/Sword/Mace) хорошо работают с левой(не основной) руки.

38. Если вы получили экстра атаку, она ВСЕГДА будет производиться с основной руки. Экстра атака также перезагружает ваш таймер авто атаки, так что вам придётся ждать следующей авто атаки полный цикл таймера.

39. Булавы(Maces) не наносят столько урона сколько мечи(Swords).

40. Для вещей blizzard'применяет обобщенную формулу статов: 1 STR = 1 AGI = 2 AP. В целом это означает, что вещи с большим количеством AP ОЧЕНЬ хороши, а вещи с большим количеством STR(силы) О-Ч-Е-Н-Ь плохи.

41. Это ROGUE, а не ROUGE.

42. Dodge не бесполезен

43. Способности, которые "увеличивают скорость атаки" увеличивают количество ударов, которые вы можетe нанести в течение соответствующего времени на указанную величину. Это означает, что увеличение скорости на 50% вынуждает вас наносить удары на 50% чаще. Это НЕ уменьшает значение скорости оружия 50% (что заставило бы вас бить в 2ое быстрее).

44. "Blade Flurry" складывается с "Slice and Dice" в сумме обеспечивая 156% скорости атаки. Они так же складываются с любыми другими увеличениями скорости атаки(такими как Troll Berserking).

45. Ваша способность stealth может быть описана как обычное умение (skill), на каждом уровне вы получаете + 5 (значение умения составляет 300 на 60м уровне).Каждое очко талантов в Master of Deception даёт 3 очка умения. Пассивная расовая способность Night Elf добавляет 5 очков к умению.

46. Energy восстанавливается по 20 единиц каждые 2 секунды. Никакие способности не могут этого изменить, кроме Adrenaline Rush.

47. -устарело-

48. +1% to Hit несколько важнее чем +1% Crit пока вы не наберёте 6% и более +to Hit

49. +1% to Hit эквивалентен примерно +0.5-0.75% Crit после того как вы собрали 6% и более +to Hit

50. 1% шанса сделать экстра атаку примерно эквивалентен +1% Crit. 1% шанса сделать экстра атаку становится значительно лучше когда выполучаете больше +hit и +crit снаряжения.

51.-устарело-

52. -устарело-

53. *удалено*.

54. (от меня в силу возникших в вопросов) Intellect и spirit -- это статы, которые не стоит собирать специально, не стоит учитывать их наличие/отсутсвие при подборе эквипа. Рога не может извлечь из них никакой ощутимой пользы.(с)
Сперто с "Гохи".




Рога должен быть дерзким
Стремительным ипошером проворным
А не ссаным нубом........ (С)
 
MaciaДата: Суббота, 05.09.2009, 21:48 | Сообщение # 2
Сержант
Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
Награды: 0
55. Роги помните кто первый напал того и тапки xD
 
BashibuzukДата: Суббота, 05.09.2009, 21:58 | Сообщение # 3
Мастер Зачаровывания
Пользователи
Сообщений: 267
Статус: Offline
Награды: 0
Не всегда.....



Рога должен быть дерзким
Стремительным ипошером проворным
А не ссаным нубом........ (С)
 
MaciaДата: Суббота, 05.09.2009, 22:20 | Сообщение # 4
Сержант
Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
Награды: 0
Хммм... скажу как ретропал, если я рогу
1й увидел и напал % на 30 мой шанс на победу вырос,
а иак 50%\50%, да скорее да же 35\65, что рукастый рога в равном шмоте мя зарежет=\
 
MoskitoДата: Вторник, 24.05.2011, 15:57 | Сообщение # 5
Полковник
Участник гильдии
Сообщений: 221
Статус: Offline
Награды: 0
А парвда, что роги собирающие шмот на интелект более остроумные.?

 
BashibuzukДата: Вторник, 24.05.2011, 16:59 | Сообщение # 6
Мастер Зачаровывания
Пользователи
Сообщений: 267
Статус: Offline
Награды: 0
Толсто...



Рога должен быть дерзким
Стремительным ипошером проворным
А не ссаным нубом........ (С)
 
Форум » Классы » Убежище Воров » 53 вещи, которые должен знать ROGUE
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права защищены © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz