Понедельник, 20.05.2024, 22:51
Приветствую Вас Гость | Главная | Общая информация - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kaa  
Форум » Классы » Роща Друидов » Общая информация
Общая информация
TeonДата: Пятница, 05.12.2008, 20:36 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Администратор
Сообщений: 1718
Статус: Offline
Награды: 0
Друиды - хранители мира. Проспав несколько поколений, онипробудились ото сна, чтобы встретиться лицом к лицу с
Пылающим Легионом, недавно начавшим свое вторжение. После поражения Арчимонда, друиды решили остаться в
пробуждающемся мире и помочь возродить свои разгромленные земли. Атаки легиона нанесли серьезные раны природе, и
друиды ищут способ вылечить их.

Друид предлагает игрокам сразу несколько игровых стилей. В своем стандартном теле друид - обычный заклинатель, который может сражаться как с помощью заклинаний, так и с оружием в руках. В теле медведя друид превращается первоклассного воина, могущего впасть в ярость. Когда он принимает форму кошки, то становиться вором, обладающим Энергией и способным отлично прятаться. Помимо этого,
друид может трансформироваться еще в две специальные животные формы. Благодаря своей способности лечить себя и окружающих, друид также может принять на себя роль священника. Правда, здесь он не столь универсален, как настоящий священник, так как ему не хватает заклинаний "Слово Силы: Щит" (Power Word: Shield) и "Возрождение?" (Resurrection).

Преимущества:

- Разные игровые стили.
- Способность превращаться в круто выглядящих животных, что, несомненно, впечатляет других персонажей и добавляет немного радости и смеха в мир.
- Несколько вариантов оружия.
- Быстрое перемещение в форме морских животных и животных "для путешествия".
- Самые сильные баффы из всех классов.
- Может возрождать других в сражении.

Слабости:

- может носить только кожаную и тряпичную броню.
- принимаемые формы не столь универсальны, как скопированные ими классы, но их все равно можно считать сильными.
- нельзя использовать заклинания или различные предметы в теле животного.

Информация.

Роль.

У друида - три потенциальные роли в группе. В своем нормальном двуногом теле он отлично справляется с ролью лекаря, а также может оказать помощь своими баффами и дебаффами. Кроме этого он может немного контролировать драконов. В теле медведя друид получает достаточно наступательной и защитной мощи, чтобы мочь атаковать монстра и сдерживать его удары. В теле кошки друид становится ДД. Благодаря этим трем ролям, игроки, выбравшие друида, никогда не скучают, так как практически каждая из них всегда нужна в группе. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре - эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.

Проблемы:

- Определить, когда принимать какую форму.
- Научиться правильно использовать каждую форму.

Доступные расы: Темный эльф, таурен.

Стандартные показатели: здоровье/мана (в теле друида/морского животного), здоровье/ярость (в теле медведя), здоровье/энергия (в теле кошки).

Доступное обмундирование: тряпичная и кожаная броня.
Доступное оружие: посохи, булавы (с обучением), кинжалы, рукопашная (требуется тренировка).


Два главных качества лидера: во-первых, он куда-то идет; во-вторых, он способен убедить других идти за ним.©
"Время и место каждого подвига определяется Судьбой,но если не придет Герой-не будет и подвига"©
"Obsession leads to madness...."©
"Создать лучшую гильдию-искусство,удерживать ее на уровне-работа"
"Victoria null est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes"©



 
TeonДата: Пятница, 05.12.2008, 20:36 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Администратор
Сообщений: 1718
Статус: Offline
Награды: 0
Восстановление (Restoration).

Лечащее прикосновение (Healing Touch) - лечит от Х до У повреждений дружественной цели. Это основное лечебное заклинание друида. Можно использовать только в теле друида. Иногда вам может потребоваться установить к себе на горячие кнопки сразу два уровня этого заклинания, чтобы лечить по очереди, в зависимости от того, насколько пострадал союзник. Вам не стоит зря тратить ману, используя более сильное заклинание, чем требуется.

Восстановление здоровья (Rejuvenation) - лечит цель на Х в течение У секунд. Это - отличное заклинание во время сражения. То есть, когда противник наносит вам повреждения, часть его моментально вылечивается заклинанием. Если вы или ваш союзник немного пострадали во
время боя, вы можете скастовать это заклинание, чтобы помочь излечиться. Кроме этого, очень полезное заклинание для танков, выманивающих монстров.

Восстановление (Regrowth) - лечит дружественную цель от Х до У, а потом еще на Z в течение А секунд. Это заклинание - смесь обычного лечения с "продолжительным". Вам потребуется некоторое время, чтобы скастовать его, поэтому не рекомендуем использовать на себе, когда вас атакуют противники. Отличное заклинание после сражения или для членов группы, не сильно пострадавших.

Спокойствие (Tranquility) - восстанавливает здоровье всех близстоящих членов группы на Х каждые Х секунд в течение Х секунд. Друиду необходимо настроиться, чтобы поддерживать это заклинание. Если монстр атакует друида, действие заклинания прервется. Оно идеально подходит в тех случаях, когда сразу нескольким союзникам требуется лечение.

Перерождение (Rebirth) - возвращает дух в тело, возрождая цель с Х здоровьеи У маны. Заклинание требует реагента.

Печать диких (Mark of the Wild) (мощный бафф!) - увеличивает броню всех дружественных персонажей на Х. На высоких уровнях это заклинание также увеличивает характеристики. На высших уровнях оно также увеличивает сопротивления. Это одно из самых сильных заклинаний во всей игре, что делает друида желаемым во всех группах.

Подарок диких (Gift of the Wild) - увеличивает броню одного члена группы на Х, все его характеристики на У и сопротивления на Z, действует 1 час.

Вылечить отравление (Cure Poison) - снимает одно отравление с цели.

Уничтожить отраву (Abolish Poison) - пытается снять с цели один отравляющий эффект сразу, далее повторяет попытку каждые Х секунд.

Снять проклятье (Remove Curse) - снимает Х проклятий с цели. Превосходная способность, так как мало кому нравится быть проклятым.


Два главных качества лидера: во-первых, он куда-то идет; во-вторых, он способен убедить других идти за ним.©
"Время и место каждого подвига определяется Судьбой,но если не придет Герой-не будет и подвига"©
"Obsession leads to madness...."©
"Создать лучшую гильдию-искусство,удерживать ее на уровне-работа"
"Victoria null est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes"©



 
TeonДата: Пятница, 05.12.2008, 20:37 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Администратор
Сообщений: 1718
Статус: Offline
Награды: 0
Магия природы.

Лунный огонь (Moonfire) (DoT) - сжигает противника, нанося от Х до У повреждений сразу и дополнительные Х повреждений течение Х секунд. Это заклинание сначала сильно повреждает противника, а затем в течение продолжительного времени продолжает наносить повреждения. Рекомендуется использовать эту способность в том случае, если вы предполагаете сражаться с монстром довольно
продолжительное время. В противном случае вы просто зря потратите ману. Заклинание также хорошо действует против убегающих за подмогой противников. Вы можете кастовать это заклинание постоянно, с целью нанесения лишь первоначальных повреждений. Очень полезно в ПвП.

Звездный огонь (Starfire) - наносит от Х до У повреждений цели. Как только заклинание становится доступным игрокам, они обычно задают один и тот же вопрос: - чем оно отличается от Гнева (Wrath) - Звездный огонь больше кастовать, но он наносит намного больше повреждений. Кроме этого, данное заклинание наносит повреждения арканной магией, в то время как Гнев ? магией природы. Если у
противника есть сопротивление магии природы, разумней использовать заклинание ?звездный огонь?.

Гнев (Wrath) (повреждения по цели) - наносит цели от Х до У магией природы. Это будет вашим первым наступательным заклинанием. Оно полезно, если вам необходимо моментально нанести противнику повреждения, "добить" или же помешать врагу убежать за подмогой.

Щиты (Thorns) (наступательный бафф) - вокруг дружественной цели вырастают щиты, наносящие повреждения магией природы
всем, кто задевает их. Рекомендуется использовать на танкующем союзнике.

Фееричный огонь (Faerie Fire) (проклятье) - понижает броню цели на Х на Х секунд. Под данным эффектом цель не может спрятаться или стать невидимым. Это заклинание является чуть ли обязательным для использования, если вы вступили с монстром в рукопашную. Если же вы стоите вдалеке, то в нем нет острой необходимости.

Запутывающие корни (Entangling Roots) - останавливает цель и наносит Х повреждений магией природы в течение Х секунд.
Можно использовать только вне помещений. Это заклинание можно использовать несколькими способами. Например, с его помощью вы можете разделить группу монстров. Или "запутать" сильного монстра, тем самым, оградив его от сражения, разделаться с более слабыми, а потом приступить к нему. Кроме этого, заклинание полезно в одиночном сражении ? вы будете атаковать противника, а он даже не сможет ответить. Еще одно применение данного заклинания - способность остановить убегающих за подмогой монстров.

Зимняя спячка (Hibernate) - заставляет противника заснуть примерно на Х секунд. Если цель будет атакована, эффект пропадет. За раз можно усыпить только одного противника. Действует только на животных и драконоподобных существ. Существует шанс освободиться от действия заклинания раньше положенного срока.

Кожа-кора (Barkskin) - кожа друида становится похожей на кору. Получаемые физические повреждения уменьшаются на Х%. При такой защите заклинания будут кастоваться на У секунд дольше, а рукопашные атаки замедлятся на Z%. Длится А секунд.

Успокоить животное (Soothe Animal) - успокаивает животное, уменьшая расстояние, с которого оно готово броситься в атаку на Х ярдов. При наивысшем ранге можно успокоить животных 70 и ниже уровня. Это способность позволит вам избежать сражений с животными. Оченьполезна при путешествиях.


Два главных качества лидера: во-первых, он куда-то идет; во-вторых, он способен убедить других идти за ним.©
"Время и место каждого подвига определяется Судьбой,но если не придет Герой-не будет и подвига"©
"Obsession leads to madness...."©
"Создать лучшую гильдию-искусство,удерживать ее на уровне-работа"
"Victoria null est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes"©



 
TeonДата: Пятница, 05.12.2008, 20:37 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Администратор
Сообщений: 1718
Статус: Offline
Награды: 0
Смена тела (Shapeshifting).

Дриуд может принять форму медведя или кота, а также форму - для путешествия? или морского животного. Единственный штраф за такое превращение - невозможность колдовать заклинания, использовать предметы и разговаривать с NPC.
Кроме того, вам придется научиться правильно использовать "чужие тела". Вероятно, после боя вам придется переключаться обратно в тело друида, чтобы вылечиться, наложить баффы, использовать прочие заклинания, а только после этого переключиться обратно на форму кошки или медведя. Кроме этого, вам придется запомнить, какая форма наиболее хороша для какого типа сражения. Друид продолжит восстанавливать ману в чужом теле. При смене формы вы избавитесь от сдерживающих и замораживающих эффектов, выберетесь из
ловушек, снимете эффект полиморфии. Также, смена тела препятствует замедляющим и основанным на холоде эффектам (ледяная стрела, конус холода и т.п.).

- друиды в чужом теле все равно могут собирать травы и
шкуры животных.
- в формах медведя, кота, морского животного и форме для
путешествия друид считается животным.
- друиды могут сменить тело, даже пребывая в стране.

Тело друида.

Это - довольно полезная форма для игры соло, пока не появится тело кошки. Если вы были приняты в группу в качестве лекаря, вам придется оставаться в ней всегда, чтобы быть готовым вылечить союзника в любой момент.


Два главных качества лидера: во-первых, он куда-то идет; во-вторых, он способен убедить других идти за ним.©
"Время и место каждого подвига определяется Судьбой,но если не придет Герой-не будет и подвига"©
"Obsession leads to madness...."©
"Создать лучшую гильдию-искусство,удерживать ее на уровне-работа"
"Victoria null est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes"©



 
TeonДата: Пятница, 05.12.2008, 20:38 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Администратор
Сообщений: 1718
Статус: Offline
Награды: 0
Тело медведя.

В теле медведя вы сродни воину. Поэтому вам стоит немного почитать информацию о воине ? чтобы понять, как им играть. В этом теле у вас увеличиваются хитпоинты и броня, а также вы сможете использовать некоторые способности медведя. Друид в форме медведя ? отличный танк, так как может насмехаться над противниками, а также прерывать вражеские заклинания, оглушая кастеров.

Эти возможности доступны друиду только в теле медведя:

Сильный удар (Swipe) - сильно ударяете Х близстоящих противников.

Рычание (Growl) - пугает цель. Это своеобразная возможность заставить врага напасть на вас, а не на, например, слабенького мага. Не действует на противников, обладающих иммунитетом к магическим атакам.

Деморализующий рык (Demoralizing Roar) - уменьшает силу атаки близстоящих противников на Х.

Молот (Maul) - увеличивает следующую атаку на Х повреждений.

Взбесить (Enrage) - генерирует Х ярости в течении Х секунд, но уменьшат броню на Х%.

Удар (Bash) - ударяет цель, оглушая ее на Х секунд. Особенно полезно против заклинателей.

Боевой рев (Challenging Roar) - "насмехается" над всеми близстоящими противниками. Эффект длится Х секунд. Не
действует на противников, обладающих иммунитетом к физическим атакам.

Быстрая регенерация (Frenzied Regeneration) - конвертирует до Х ярости в секунду в здоровье в течение У секунд. Каждая единица ярости конвертируется в Z здоровья.


Два главных качества лидера: во-первых, он куда-то идет; во-вторых, он способен убедить других идти за ним.©
"Время и место каждого подвига определяется Судьбой,но если не придет Герой-не будет и подвига"©
"Obsession leads to madness...."©
"Создать лучшую гильдию-искусство,удерживать ее на уровне-работа"
"Victoria null est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes"©



 
TeonДата: Пятница, 05.12.2008, 20:38 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Администратор
Сообщений: 1718
Статус: Offline
Награды: 0
Тело морского животного.

В этой форме у друида увеличивается скорость плаванья, а также он получает способность дышать под водой. В этом теле друид становится похожим на злого тюленя. Полезно для исследования подводного мира, а также для быстрого перемещения по воде. Подсказка: если вы сражаетесь под водой, и у вас скоро кончится воздух, переключитесь на тюленя, чтобы пополнить запасы кислорода, а потом обратно.
Конечно, вы можете попытаться повоевать и в этом теле для смеха, но вы не сможете использовать никакие специальные способности или кастовать заклинания.

Чем выше ваш уровень, тем больше маны вам придется потратить, чтобы превратиться в тюленя.

Тело кошки.

Принятие формы кошки значительно увеличивает скорость атаки друида, а также дает возможность использовать разнообразные кошачьи способности. В этом теле вы сродни вору. Поэтому вам стоит немного почитать информацию об этом классе ? чтобы понять, как им играть. Большинство способностей кошки похожи на воровские. Кроме этого, кошачья стремительность (Feline Swiftness) увеличивает скорость вашего перемещения из помещения на улицу.

Красться (Prowl) - позволяет друиду перемещаться скрытно, но уменьшает скорость передвижения на Х%.

Коготь (Claw) - царапает противника, нанося Х дополнительных повреждений. Дает 1 сombo очко.

Порезать (Rip) - завершающее движение, наносящее повреждения в течение долгого времени. Чем больше combo очков, тем выше наносимые повреждения.

Разорвать на клочки (Shred) - кромсает цель, нанося 225% повреждений плюс дополнительные Х повреждений. Друид должен быть позади цели. Дает 1 сombo очко. Вам не обязательно быть в скрытом режиме, чтобы использовать эту способность.

Ярость тигра (Tiger"s Fury) - увеличивает наносимые повреждения на Х на Х секунд.

Обстрел (Rake) - наносит противнику Х повреждений и еще дополнительные Х повреждений в течение Х секунд.
Рекомендуется использовать эту способность в том случае, если вы предполагаете сражаться с монстром довольно продолжительное время.

Стремительное перемещение (Dash) - увеличивает скорость перемещения на Х секунд. Можно использовать вместе с умением "красться" (Prowl).

Съежиться (Cower) - это умение не наносит никаких повреждений, но снимает с вас агро. Можно использовать против противников, обладающих иммунитетом к физическим атакам.

Выследить гуманоида (Track Humanoid) - показывает местонахождение всех ближайших гуманоидов на миникарте в течение Х минут.

Наброситься (Pounce) - набрасывается на врага, оглушая его на Х секунд и нанося Х повреждений в течение Х секунд. Чтобы использовать эту способность друид должен быть позади цели и в скрытом режиме. Дает 1 сombo очко.

Кошачья грация (Feline Grace) - уменьшает повреждения, получаемые при падении. Вы можете использовать эту способность, чтобы благополучно спрыгнуть с высоких утесов и холмов.

Свирепый укус - завершающее движение, которое наносит повреждения за каждое комбо очко, а также конвертирует каждую единицу энергии в дополнительные повреждения.

Тело для путешествий.

В этой форме у друида значительно увеличивается скорость перемещения. В этом теле друид становится похожим на прикольного гепарда. Чем выше ваш уровень, тем больше маны вам придется потратить, чтобы превратиться в это животное. Нельзя использовать под водой или в помещениях.


Два главных качества лидера: во-первых, он куда-то идет; во-вторых, он способен убедить других идти за ним.©
"Время и место каждого подвига определяется Судьбой,но если не придет Герой-не будет и подвига"©
"Obsession leads to madness...."©
"Создать лучшую гильдию-искусство,удерживать ее на уровне-работа"
"Victoria null est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes"©



 
TeonДата: Пятница, 05.12.2008, 20:38 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Администратор
Сообщений: 1718
Статус: Offline
Награды: 0
Стандартное сражение в теле друида:

- ударьте противника Гневом (Wrath) или Звездным огнем (Starfire).
- скастуйте на врага Лунный огонь (Moonfire).
- скастуйте Фееричный огонь (Faerie Fire).
- вступите в рукопашный бой.

Альтернативный метод сражения в теле друида:

- скастуйте на противника Запутывающие Корни (Entangling Roots).
- ударьте врага Гневом (Wrath) или Звездным огнем (Starfire).
- скастуйте Лунный огонь (Moonfire).
- ударьте еще раз или скастуйте Фееричный огонь (Faerie Fire), как только противник освободится от действия корней.

Также вы можете посмотреть информацию по классам воина и вора, чтобы понять как играть в телах медведя и кошки.

Профессии.

Здесь ваш выбор не ограничен, но может что-то из перечисленного ниже вам покажется наиболее привлекательным для друида:

- Кожевничество, обработка кожи (Skinning and Leatherworking) ? друид может создавать кожаную броню как для себя, так и для других.
- Зачарование (Enchanting) ? друиды могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными.
- Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) ? друид
может создавать зелья лечения и баффов.


Два главных качества лидера: во-первых, он куда-то идет; во-вторых, он способен убедить других идти за ним.©
"Время и место каждого подвига определяется Судьбой,но если не придет Герой-не будет и подвига"©
"Obsession leads to madness...."©
"Создать лучшую гильдию-искусство,удерживать ее на уровне-работа"
"Victoria null est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes"©



 
ПармирДата: Воскресенье, 05.04.2009, 17:46 | Сообщение # 8
Полковник
Почетный гость гильдии
Сообщений: 159
Статус: Offline
Награды: 0
Друид (Druid)

Warcry.ru » Персонажи » Классы » Друид

Ссылки +

Мертвые ссылки +

Статьи -

Быстрая летающая форма, Водная форма, Излечение яда, Форма медведя

Содержание -

1. Баланс-друид
1.1. Соло-PvE
1.2. Партийное PvE
1.3. Соло-PvP
1.4. Партийное PvP
2. Ферал-друид
2.1. Соло-PvE
2.2. Партийное PvE
2.3. Соло-PvP
2.4. Партийное PvP
3. Ресторейшен-друид
3.1. Соло-PvE
3.2. Партийное PvE и PvP
4. Стандратная PvP-стратегия друида
5. Профессии

Доступен расам: ночные эльфы, таурены

Показатели: здоровье, мана / энергия / ярость (в зависимости от формы)

Доступные доспехи: тканые, кожаные

Оружие: кинжалы, булавы (одно- и двуручные), посохи, кастеты

Друид предоставляет игроку доступ к огромному количеству стилей игры (больше, чем любой другой класс). В обычной форме друид может лечить и наносить повреждения своими заклинаниями, в форме медведя друид действует как воин-танк, в форме кошки игра за друида похожа на игру за разбойника. Есть у друида доступ и к другим, безусловно, полезным формам.

Играть за друида соло сравнительно просто (обладая широким набором стратегий, легко справиться с монстрами практически в любой ситуации), да и в партии ему рады: друид обладает очень хорошими баффами, может лечить не хуже жреца и при необходимости может заменить воина (в форме медведя).

Способность превращаться в животных (менять формы) друид получает не сразу. Знания приходят постепенно, с ростом уровней и по мере выполнения уникальных классовых квестов:

10 уровень — форма медведя (квест)

16 уровень — водная форма (тренер или квест)

20 уровень — форма кошки (тренер)

30 уровень — «быстрая» форма (тренер)

40 уровень — улучшенная форма медведя (тренер)

40 уровень — форма мункина — «совиного медведя» (талант из ветки Balance)

50 уровень — форма дерева — «дерево жизни» (талант из ветки Restoration)

68 уровень — летающая форма (тренер)

71 уровень — быстрая летающая форма (квест)

Существует три основных варианта развития (и, соответственно, стратегии) друида в зависимости от выбранной ветки талантов:

1. Баланс-друид (ветка Balance) — улучшенные боевые заклинания (как наносящие повреждения, так и контролирующие (корни)). Этот вариант лучше подходит для соло-убийства элитных монстров и группового PvP.

2. Ферал-друид (ветка Feral Combat) — улучшенные способности в формах медведя и кошки. Такой вариант лучше подходит для безостановочного соло-убийства обычных монстров (форма кошки), замещении воина в партии (форма медведя) и соло-PvP.

3. Ресторейшен-друид (ветка Restoration) — улучшенные лечебные навыки. «Партийный» вариант развития друида.

Рассмотрим стратегии игры за каждый тип друида подробнее.

Баланс-друид

Друид, который бoльшую часть талантов вложил в ветку Balance. Дерется или в обычной форме или в форме мункина, которая доступна только баланс-друидам. В форме мункина друид может пользоваться только заклинаниями из школы Balance, но зато обладает улучшенной защитой (+370% к обычной защите друида) и аурой, повышающей для всех сопартийцев друида шанс нанесения критического удара заклинаниями на 5%.

Вкладывая таланты в школу Balance, друид повышает урон своих заклинаний, улучшает их скорость и уменьшает их стоимость. Кроме того, друид получает доступ к некоторым новым полезным способностям (например, автоматическое попадание в обездвиживающие корни того, кто ударит друида в бою).

Базовая стратегия игры за баланс-друида:

Соло-PvE

Форма мункина позволяет не бояться атак монстра в ближнем бою. Однако это не значит, что в ближний бой нужно вступать. Баланс-друид может действовать как кастер, используя дистанционные заклинания. Нужно только помнить, что для лечения придется менять форму. Всегда носите с собой солидный запас воды для восстановления маны между боями.

Партийное PvE

Мункин — это в первую очередь высокий магический урон. Засчет сочетания этого урона (большой выработки аггро) и количества брони он может успешно выполнять роль офф-танка в группе. В критических ситуациях меняя форму баланс-друид неплохо отлечивает сопартийцев.

Соло-PvP

При битве 1 на 1 с противниками ближнего боя (разбойники, воины) необходимо держать их в корнях и расстреливать с расстояния своими заклинаниями. Не забудьте сразу повесить на противника-разбойника заклинание Faerie Fire (оно не даст ему уйти в скрытность). С дистанционными противниками рвитесь в ближний бой (в случае с охотником держите его пета далеко от места схвати в корнях или усыпленным). Не забудьте, что заклинание Moonfire кастуется мгновенно и не имеет кулдауна, поэтому, если у противника осталось мало жизни (а у каких-нибудь магов мало жизни с самого начала (sic!)), не бойтесь просто быстро снять с него всю жизнь постоянным кастом Moonfire. В большинстве случаев используйте форму мункина, но будьте готовы выйти из нее для лечения.

Партийное PvP

Форма мункина не столь актуальна в групповом PvP. Потому что помимо нанесения повреждений вам необходимо и лечить товарищей по партии. В свободные минуты обновляйте заклинания Moonfire и Faerie Fire на противниках (особенно на разбойниках), обездвиживайте корнями и добивайте убегающих (быстрыми дистанционными заклинаниями).

Ферал-друид

Друид, который бОльшую часть талантов вложил в ветку Feral Combat. В бою использует формы медведя и кошки. Форма медведя дает друиду +370% (еще + 66% и 10% после выбранных талантов "Выживание сильнейших" и "Плотная шкура") к защите и увеличивает жизнь на 25%, наделяет друида некоторыми воинскими способностями. В форме кошки друид больше всего напоминает класс разбойник. При выборе одного из финальных талантов из ветки Feral Combat друид получает ауру, которая увеличивает шанс нанесения критического удара для всех сопартийцев на 5%, если друид находится в форме медведя или кошки. Урон самого друида в звериных формах не зависит от урона носимого оружия. Он вычисляется в зависимости от ловкости (форма кошки) и силы.

Вкладывая таланты в школу Feral Combat, друид повышает способности в формах медведя и кошки и получает доступ к некоторым новым способностям. Ферал-друид — самый многоплановый персонаж с наибольшим количеством стратегий. Часто за время одного боя он меняет формы по нескольку раз, чтобы добиться наилучшего завершения боя в зависимости от многих моментов. Арсенал способностей и типов ведения боя огромен, и хороший ферал-друид всегда найдет нужную способность в любой ситуации. Все это делает ферал-друида одним из лучших претендентов на роль пятого члена команды в сложный инстанс.

Итак, базовые советы по игре ферал-друидом:

Соло-PvE

При битве с обычными (не элитными) монстрами обычно применяется форма кошки. Большой урон позволяет быстро расправиться с противниками. Ферал-друид хорош в соло и против элитных монстров. Чаще используется форма медведя, которая позволяет в нужный момент приостановить атаки монстра, оглушив его, что дает друиду время, чтобы спокойно полечится.

Партийное PvE

Ферал-друид — единственный класс, который может не меняя специализации в талантах, а лишь меняя снаряжение, хорошо выполнять сразу две функции: физический урон и полноценное танкование. Не бойтесь менять формы для повышения эффективности конкретной группы на разных участках подземелья. А если дела совсем плохи, не забывайте — вы еще и лечить умеете.

Соло-PvP

Сложилось мнение, что разбойники — один из наиболее приспособленых к PvP классов. Ферал-друид в форме кошки — тот же разбойник, хотя и не обладает столь широким спектром возможностей. Кошка умеет красться, оглушать, наносить кровоточащие раны и ускоряться — все необходимое, чтобы рвать «тряпичников» (и не только) на куски. Форма медведя менее популярна, но тоже имеет свои преимущества, такие как атака с разгона и довольно длительное оглушение.

Партийное PvP

Тут нужно лишь помнить, что сила друида не в какой-либо его форме, а в своевременной смене форм в зависимости от группы и ситуации.

Ресторейшен-друид

Друид, который бОльшую часть талантов вложил в ветку Restoration. Ветка Restoration улучшает лечащие способности друида и дает доступ к очень полезным заклинаниям. Рестор-друид — мощный лечащий класс, и (как и в случае с другими лечащими классами) для соло PvE он совсем мало пригоден, но в группе ему всегда рады.

Соло-PvE

Поддерживаете на монстре эффект опутывающих корней и стреляете дистанционными заклинаниями. Для большей эффективности в соло-игре «разбавьте» свой билд талантами из ветки Balance.

Партийное PvE и PvP

Фактически роль друида сводится к роли жреца: баффы и лечение (см. описание жреца). На несложных участках подземелий или при лечении рейда очень эффективна форма дерева, так как позволяет быстро отлечивать не постоянный урон и экономить ману.

Стандратная PvP-стратегия друида
Используя форму кошки, вы можете начать бой в удобный вам момент (то есть, заганкать противника). В игре всего два класса, которые способны скрыться и стать невидимыми для других игроков — это друид и разбойник. Track Humanoids позволит вам засечь приближающихся врагов, где бы они ни находились.
При встрече с такими классами как разбойник или воин полностью стоит отдать предпочтение магии корни, Wrath и Moonfire, хоть и форма кошки хорошо подойдет для битвы против разбойника, а форма медведя пригодится в начале боя. Завершить же битву можно длительным станом или мощным спеллом Starfire. Не забывайте наложить на разбойников Faerie Fire в первую очередь.
Против кастеров — мага и варлока — стоит начальный удар нанести из стелса, затем кинув Rake, можно спокойно продолжать бой в форме медведя, также не забывайте 5-секундный стан у медведя для того, чтобы спокойно отлечиться.
Классы, способные лечить, обычно гораздо сложнее в битве 1 на 1. Паладина, шамана и друида (зависит от формы противника) стоит атаковать в форме медведя, поскольку у медведя много брони и преимущество по выносливости. Жреца же можно смело атаковать в форме кошки, по надобности лечиться.
Охотники. Первое, что нужно попытаться сделать — усыпить (Hibernate) пета охотника, после чего можно кинуть корни и продолжить удары магией, подойдя к охотнику на радиус 5-7 ярдов, тогда он не достанет вас стрельбой. Используйте форму медведя и Feral Charge, вынуждая противника на ближний бой, в котором он очень слаб. Опасайтесь Scare Beast, потому что опытный охотник может применить это заклинание на медведя. Главное в битве против охотника это никогда не атаковать самого пета — это чаще всего приведет к гибели.
Не забывайте, что друид может лечить, и не стоит медлить с этим, многие классы имеют возможность прерывания кастуемого спелла. Начав лечиться при 50% жизни, вы можете выжить даже если заклинание один раз будет прервано. Убегая и используя Bash или трэвел форму, можно прекрасно выиграть время для спокойного лечения.

Профессии

В качестве профессий друид может выбрать любые понравившиеся, но наиболее полезными будут следующие комбинации:

Снятие шкур / кожевенное дело — создавайте доспехи своими руками.

Травничество / алхимия — готовьте лечебные и бафф-зелья.

Горное дело / инженерное дело — разнообразьте и усовершенствуйте свои PvP-стратегии.

Первая помощь — необходимый всем вторичный навык.


 
WodanДата: Понедельник, 13.04.2009, 09:33 | Сообщение # 9
Подполковник
Пользователи
Сообщений: 145
Статус: Offline
Награды: 0
Testfally, там с профами какой-то косяк в твоем описании...горное дело выкидывает из формы (не оч удобно для дру), инжа - использование всяческих устройств (гранат и т п).. тоже выкидывает из формы... и единственное место где дру находится в изначальной форме - кастера - арена - не позволяет эти устройства юзать.. так что это связка проф как по мне для друля просто неуместна...

далее, у дру на 70 лвл оччень много шмота (на хил, на танк.. и т п....) его весть нужно чаровать.. платить за такое количество чантов дорого.. так что довольно удобно самому... а этой профы нету((((




Если вам есть о чем помолчать - это начало настоящей дружбы. (Макс Фрай)
 
ПармирДата: Вторник, 21.04.2009, 17:39 | Сообщение # 10
Полковник
Почетный гость гильдии
Сообщений: 159
Статус: Offline
Награды: 0
это же не я писал тем более там про ход битвы очень хорошо написано...

 
solderДата: Пятница, 07.08.2009, 10:28 | Сообщение # 11
Полковник
Пользователи
Сообщений: 297
Статус: Offline
Награды: 0
друиды -оружие массового уничтожения http://www.youtube.com/watch?v=8zuH8srcwE0&feature=related
 
Форум » Классы » Роща Друидов » Общая информация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права защищены © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz