Вторник, 21.05.2024, 00:44
Приветствую Вас Гость | Главная | Черный храм(БТ) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kaa  
Форум » Таверна "У семи дорог" » Холл героев » Черный храм(БТ) (Описания боссов,кратко по тактикам)
Черный храм(БТ)
TeonДата: Суббота, 21.03.2009, 18:16 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Администратор
Сообщений: 1718
Статус: Offline
Награды: 0
High Warlord Naj'entus

О боссе:
High Warlord Naj’entus – первый босс The Black Temple. У него 3.8 миллиона хп. Босс достаточно простой, но для комфортного убийства требует достаточно большого количества хилеров. Через 8 минут после начала боя наступает энрейдж, который приводит к вайпу. Давайте рассмотрим абилки босса:
Needle Spine – наносит 2890-3910 фрост дамага трем членам рейда, плюс 2280-2520 всем в радиусе 6 ярдов от них. Босс не использует данную абилку примерно 15 секунд после Tidal Shield.
Impaling Spine – переодически босс кидает пику в игрока, нанося 4513 – 4987 дамага, плюс 2750 дамага каждые 3 секунды до тех пор, пока другой человек не вытащит пику, кликнув по ней. Кликнув, вы полутаете Naj'entus Spine (использование описано в следующей абилке).
Tidal Shield – каждую минуту босс будет вешать на себя щит, который делает ему иммунным ко всему дамагу. В течение этого времени он будет лечиться на 1% хп каждые 2 секунды. Данный щит весит 45 секунд или пока вы его не разобьете. Разбивается он путем выбора босса в таргет и использования Naj'entus Spine. Разбитие щита повлечет за собой 8500 дамага по каждому мемберу рейда.

Тактика

Всему рейду нужно сделать примерно 11000 хп. (по возможности стоит расставить воинов и варлоков по группам для баффа Commanding Shout и Dark Pact от импа соответственно).
Необходимо расположить группы равномерно, а так же расставить людей в группах, т.к. Needle Spine дамажит всех в радиусе 6 ярдов. Босс держится между двумя столбами, группа милишников находится под боссом, немного рассредоточившись. Группа номер 3 стоит примерно на 6 часах, 2 и часть 1 на 9 часах, а 5 на 3х (группа 4 – группа мили, находящаяся под боссом) Расстановка показана на рисунке:

Мы советуем взять 8 хилеров на данного босса, если есть возможность. 2 паладина лечат МТ, далее мы назначаем по 1 хилеру на каждую из групп. Бой достаточно интенсивный для хилеров, рейд будет постоянно дамажить.
Через минуту после начала боя на боссе появится первый щит. Не забывайте вынимать Naj'entus Spine из людей и как только появится щит кидать в босса, не давая ему отлечиться. Есть два способа вытаскивания пик из людей. Можно назначить одного человека, который будет бегать по рейду или же назначить по 1 человеку, отвечающему за группу. Мы советуем делать это одним человеком, который ни на что больше не отвлекается.
Постоянно следите, что бы в радиусе 6 ярдов рядом с вами никого не было. Это заметно облегчит работу хилерам.
Каждую минуту нужно отлечивать рейд до полных хп, т.к пройдет 8500 дамаги. После необходимо бинтоваться, так как примерно 15 секунд рейд дамажить не будет.

Советы:
Стоит взять с собой Major Frost Protection Potions и пить их в момент появления щита на боссе.
Хилерам советуем пить химию на манареген, и по возможности Super Mana Potions вместо Major Frost Protection Potions. Этот бой один из самых интенсивных для хилера.

ВИДЕО МАТЕРИАЛ:



Два главных качества лидера: во-первых, он куда-то идет; во-вторых, он способен убедить других идти за ним.©
"Время и место каждого подвига определяется Судьбой,но если не придет Герой-не будет и подвига"©
"Obsession leads to madness...."©
"Создать лучшую гильдию-искусство,удерживать ее на уровне-работа"
"Victoria null est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes"©



 
TeonДата: Суббота, 21.03.2009, 18:19 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Администратор
Сообщений: 1718
Статус: Offline
Награды: 0
Supremus

Supremus является вторым боссом в БТ и считается достаточно легким как в освоении, так и в прохождении.

Рекомендуемый состав рейда

Танк: 2 минимум. Ваш Офф Танк должен иметь больше НР чем ваш Мэйн Танк, в идеале около 21.000 НР, чтобы спокойно ловить множественные Hateful Strike босса.
Хилы: 7 минимум.
ДПС: в зависимости от количества хилов и танков. Рэндж ДПС, как и в большинстве других экаунтеров в Burning Crusade, предпочтительнее мили.

Баффы, поты, еда.

Стандартный набор рейдовых Баффов, фласок и элексиров.
Дополнительный шмот не требуется
Босс имеет 2 фазы. Энрейдж наступает через 15 минут после начала боя. В отличие от High Warlord Naj’entus, на этом боссе упор нужно делать на дамагеров. Давайте перейдем к абилкам и тактике:
Фаза 1 (Босс просто танкуется в 2-3 танка).
Molten Flame – босс направляет в рейд столб синего огня, наносящего 3325-3675 дамага в секунду. Данная абилка используется боссом каждые 20 секунд.
Hurtful Strike – босс переодически бьет второго по количеству хп (на данный момент) человека на 7000-8000 дамага по плейту. Именно поэтому танкуют 2, а лучше 3 танка.
Тактика:
Ничего особенного. Босс танкуется в центре двумя или тремя танками. Назначьте двух хилеров на ОТ, одного на второго ОТ, а остальных на МТ. Рейд должен расположиться равномерно вокруг босса, и все должны выбегать из Molten Flame.

Фаза 2 (Понятия агро на этой фазе нет).
Gaze – босс выбирает человека и идет за ним примерно 10 секунд со скоростью в 90% от скорости бега. Через 10 секунд цель сменится.
Molten Punch – если цель босса находится ближе чем 40 ярдов, то босс откинет ее от себя, нанеся 5250 дамаги.
Volcanic Geyser – в ходе второй фазы вы увидите эмоут “the ground begins to crack open”. В этот момент появится вулкан, наносящий 4163-4837 фаир дамаги в радиусе 15 ярдов.
Тактика:
За 5 секунд до начала второй фазы милишникам необходимо отбежать от босса. Каждые 10 секунд босс будет идти на любого члена рейда, который должен отбегать от него. Очень важно не дамажить его в мили, так как вы не успеете убежать, если он переключится на вас.
Будьте очень внимательны и следите за Volcanic Geyser. Если вулкан появляется прямо на вас (а он появляется всегда на ком-то из членов рейда), то бегите прямо, не меняя направления, так как дамаг проходит очень быстро. Не бегайте вместе на 2 фазе, так как это повышает шансы появления вулкана рядом с вами, старайтесь держаться на расстоянии 15 ярдов.
За 10-15 секунд до окончания второй и начала первой фазы хилеры должны найти своего танка и быть готовыми к лечению.

ВИДЕОМАТЕРИАЛ:

Прикрепления: 7239455.jpg (113.3 Kb)


Два главных качества лидера: во-первых, он куда-то идет; во-вторых, он способен убедить других идти за ним.©
"Время и место каждого подвига определяется Судьбой,но если не придет Герой-не будет и подвига"©
"Obsession leads to madness...."©
"Создать лучшую гильдию-искусство,удерживать ее на уровне-работа"
"Victoria null est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes"©



 
FalltoHellДата: Суббота, 04.04.2009, 17:45 | Сообщение # 3
Сержант
Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Награды: 0
Mother Shahraz

Резист файт. Босс очень сильно бьет Меин Танка, а так же телепортирует до 3х человек, после чего они должны разбежаться.
У босса 4500000 хп. Бой достаточно прямолинеен, но есть интересные особенности. Давайте рассмотрим абилки.

Абилки:

Sinful Beam: Наносит 6938-8062 шадоу дамаги цели и всем окружающим. Работает на 10 целей.

Sinister Beam: Наносит 2000 шадоу дамаги цели всем окружающим. Работает на 10 целей.

Vile Beam: Наносит 2500 шадоу дамаги каждые 2 секунду в течение 8 секунд. Работает на 10 целей.

Wicked Beam: Сжигает 1000 маны. Работает на 10 целей.

Fatal Attraction: Телепортирует 3х игроков в рандомную точку, после чего они получают каждую секунду ~2000 шадоу дамаги. Это будет продолжаться
до тех пор, пока они не разбегутся на расстояние 25 ярдов друг от друга.

Saber Lash: Фронтальный дамаг, примерно на 85% больший, чем ее обычный. Дамаг делится среди 3х целей перед боссом. Поэтому всегда перед дней
должно быть 3 танка.

Prismatic Shield: Этот щит понижает дамаг по боссу одной из магических школ, но увеличивает дамаг другой школой.

Тактика:

Самое главное в этом боссе – шадоу резист. Желательно иметь фулл сет, но если есть проблема с Hearth of Darkness, то можно не крафтить штаны.
Рейд необходимо расположить либо в одной точке на расстоянии от босса, либо сделать 3 различных кампа, что бы в случае неудачного телепорта дамаг
не получал весь рейд. В мили у босса стоять нельзя, так как на вас будет постоянный сайленс. Назначьте 3-4 хилера на МТ, а остальных поставьте на
хил рейда. Перед лицом босса должно быть 3 танка.

Когда трех людей телепортирует, им необходимо разбежаться в разные стороны, что бы как можно быстрее сбросить с себя Fatal Attraction. В случае, если
телепортит одного хилера, то он может остаться стоять на месте, пока два других человека от него убегают. В случае, если этих людей портует рядом с
рейдом, то весь рейд должен немного сместиться от них в противоположную сторону, дабы не получать лишний дамаг.

Советы:
Хилеры должны пить по кулдауну Super Mana Potion, так как на этом боссе большие проблемы с маной.
Все дамагеры должны иметь с собой Major Shadow Protection Potion и пить их в случае телепорта.

ВИДЕО МАТЕРИАЛ:

 
TeonДата: Четверг, 16.04.2009, 16:21 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Администратор
Сообщений: 1718
Статус: Offline
Награды: 0
Shade of Akama

Состав рейда
3 Танка
7 Хилеров
15 ДПС (из них как минимум 2 ханта и 2 мага)

Баффы, поты
Ничего особенного

Абилки босса
НР - 1.000.000

Другие мобы
Ashtongue Channeler
100.000 НР
Вокруг Shade of Akama (далее Шейд) изначально стоят 6 Channeler'ов, держа того в банише, что в сою очередь делает его иммунным ко всем атакам, пока его не выпустят (что-то типа начала Магги).
Данные мобы будут игнорировать любой дамаг и аггро, упорно держа Шейд в бане пока не помрут.

Ashtongue Sorcerer
100.000 HP
Ashtongue Sorcerer'ы всегда будут переть из северного прохода (слева от входа в комнату). Эти ребята будут вбегать, игнорируя все аггро и замедляющие эффекты, в итоге занимая места павших Ashtongue Channeler'ов вокруг Шейда.

Следующие мобы подвержены любым видам контроля, станам и прерываниям кастов.

Ashtongue Guardian
79.000 НР
2.000-4.000 дамаг по плейту
Эти товарищи всегда будут ломиться из южного прохода (справа от входа в комнату)
Debilitating Strike - мили удар, наносящий 100% дамага оружия, в дополнение вешающий дебафф на 5 секунд, который снижает наносимый мили дамаг жертвы на 75%

Ashtongue Elementalist
23.000 НР
2.000 удар по плейту
Rain of fire - АОЕ абилка на подобие одноименного локовского спела по анимации и радиусу АОЕ дамага. Наносит 2.500-3.800 (огненного) дамага за тик.

Ashtongue Rogue
28.000 НР
2.000-4.000 удар по плейту
Debilitating poison - Яд который на 50% замедляет скорость атак, на 50% увеличивает время каста и наносит 1665-1935 натур дамага каждые 2 секунды. Должен быть моментально снят.

Ashtongue Spiritbinder
23.000 НР
2.000 удар по плейту
Spirit Mend - ХОТ, хилит одного из Ashtongue мобов на 2.500 каждые 2 секунды в течение 10 секунд. Диспеллится.
Chain Heal - Обычный чайник, хилит до 5 целей приблизительно на 7.000-8.000

Распределение рейда.

Основой удачного прохождения данного боя является разделение рейда на 3 команды: «Команда аддов 1», «Команда аддов 2» и «Команда Ченелеров».
Также стоит отметить вашего третьего танка, которому по ходу боя будет требоваться все больше хила.
Команды аддов 1 и 2: каждая должна состоять из 1 танка, 1 мага, 1 ханта и еще 1 ДПС (желательно лок или элем-шам)
Команда 1 стоит у одной двери с аддами, Команда 2 стоит у другой.
Команда ченелеров должна состоять из всех оставшихся ДПС, среди которых должен быть как минимум 1 лок. Команда ченелеров стоит кругом в центре.

Вы встретите Акаму (обычного, союзника) в комнате справа от Supremus'а. Он находится в стелсе, но его сложно не заметить, так как он стоит прямо около двери.
Мероприятие начинается когда вы поговорите с Акамой. После этого он пойдет медленным шагом, по ходу просвещая вас в сюжетные перипетии. В это время вы можете спокойно ходить по комнате, без страха сагрить Шейда или Channeler'ов. Собственно бой, автоматически начнется как только Акама закончит свою речь.

Суть данного боя сводитя к необходимости положить мобов, банящих Шейда, после этого Шейд начинает биться с Акамой, и в итоге задачей рейда становится максимально быстрое убиение Шейда, пока тот не раскатал Акаму.
Для накала страстей, с момента старта и до тех пор, пока не лягут все банишеры Шейда и он не освободится, из двух блокированных ранее проходов, будут ломиться адды.

ХОД БОЯ

Первая волна аддов пойдет спустя несколько секунд после начало боя.

Мили, в «группе ченелеров» концентрированно вырубают одного за другим Ashtongue Channeler'ов, в то время как Лок поддерживает максимально количество ДОТов на всех Ashtongue Channeler'ах одновременно.

Паки из 3 аддов (Spiritbinder, Elementalist и Rogue) будут появляться примерно каждые 35 секунд из 2-х проходов. Также, из правого прохода будут появляться Guardian'ы которые будут бежать прямиком на Акаму. До того как они добегут до него, их никак нельзя заагрить, но как только они добегут их должен хватать 3-й танк (желательно друй).

Валить паки следует в следующей очередности: Spiritbinder -> Elementalist (так как они хиляются, наносят большинство дамага и имеют наименьшее количество жизни)и после этого -> Rogue. В то время пока валятся трех-аддовые паки, 3-й танк спокойно держит Guardian'ов.
К моменту когда лягут все Channeler'ы на третьем танке будет минимум 5-6 Guardian'ов, что естественно, будет требовать серьезного хила по нему.

Когда будут появляться трех-аддовые паки, они будут быстро бежать к центру комнаты. Один из хантов должен заранее поставить замедляющую ловушку. Как только пак можно будет взять целью маг должен оперативно замораживать их Frost Nov'ой и не менее оперативно возвращаться на место. Он так же может заовцевать Ashtongue Rogue, а трое ДПСников должны будут положить Spiritbinder'а потом Elementalist'а и конце овцованного рогу.

Поначалу бой будет казаться трудным, но только до тех пор, пока группа не освоит финт с Фрост Новой (и замедлением), который дает время танку набрать аггро на паке. Вообще-то замедляющая ловушка хантов в этом процессе не обязательна, она лишь на первых порах облегчает жизнь магу, который может не успевать убегать от замороженных новой мобов.

В добавок к обычным пакам, иногда будут появляться Ashtongue Sorcerer'ы, которые будут бежать к Шейду на замену павшим Челелерам, наплевав на аггро и дамаг по ним. Эти ребята так же должны разбираться «группой ченелеров», как и их основные цели.

Если все будет идти нормально, после 3-4 минут все Channeler'ы и Sorcerer'ы должны быть мертвы и Шейд вырвется и сразу налетит на Акаму. Акама в ответ тоже будет биться с Шейдом, танкуя его, а также вешая на него дебафф-яд, увеличивающий получаемый Шейдом дамаг на 5%, который еще и стекается. Сорвать аггро с Акамы невозможно.

Когда Шейд будет освобожден из баниша, у вас будет пара моментов, чтобы добить аддов (если у них не больше 10-20%), но вам надо будет сделать это очень быстро, так как вам потребуется максимум ДПС от рейда по Шейду. Если у вас останется слишком много аддов, рекомендуется заовцевать и/или фирить их (и держать) до конца боя.

Вам так же потребуется сохранить максимальное количество наиболее убойных кулдаунов (таких как: Blade Flurry, Recklessness, Avenging Wrath, Heroism и т.д.) до послдедней битвы с Шейдом. Шейд наносит намного больше дамага, чем Акама, и таким образом, Шейд раскатает Акаму не более чем за 1 минуту. За это время вы должны положить Шейда, иначе бой будет проигран, и мероприятие ресетнется. После смерти Шейда остатки аддов постепенно исчезнут.
Задачи каждого класса
Танки - Вашей задачей будет быстро хватать аггро на появляющихся аддах. Используйте Hamstring и/или Piercing Howl если адды будут разбегаться, Друиды могут станить их Bash'ем. Возможно вам надо будет догонять убегающих аддов, но как только вы схватите их - возвращайтесь на свои места и танкуйте их там.

Мили ДПС - Вашей задачей будет убиение Channeler'ов и прибегающих им на замену Sorcerer'ов. Они будут игнорировать любое аггро, так что можете спокойно вливать в них все что сможете.

Варлоки - ваша основная задача здесь - постоянно держать ДоТы на Channeler'ах и помогать контролить (фиром) паки аддов. Одни ДоТают, другие фирят.

Ханты - Вы будете в «командах аддов». По возможности кладите замедляющие ловушки около проходов, из которых пойдут адды, чтобы давать контроллерам и танкам больше времени разбирать их.

Маги - Вы также будете в команде аддов. Ваша главная задача - научиться четко пользовать Frost Nov'у на аддах. ДПСте но не переагривайте. Иногда можно использовать Fire Shield для предотвращения дамага от возможных Rain of Fire.

Хилеры - Рейду потребуется по 1 хилеру на каждого танка, плюс 2-3 хилера на третьего танка, держащего Guardian'ов. Остальные хилеры (желательно шамы) хилят рейд.

ВИДЕО МАТЕРИАЛ:

Прикрепления: 1203653.jpg (103.0 Kb) · 4747737.jpg (111.0 Kb)


Два главных качества лидера: во-первых, он куда-то идет; во-вторых, он способен убедить других идти за ним.©
"Время и место каждого подвига определяется Судьбой,но если не придет Герой-не будет и подвига"©
"Obsession leads to madness...."©
"Создать лучшую гильдию-искусство,удерживать ее на уровне-работа"
"Victoria null est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes"©



 
TeonДата: Среда, 01.07.2009, 22:39 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Администратор
Сообщений: 1718
Статус: Offline
Награды: 0
Illidari Council

Состав рейда
- 3 танка и 1 маг с высоким запасом ХП и примерно 16% spell hit'a. Так как 5/5 Arcane Focus (талант) дает 10% шанса хита для Arcane заклинаний, маг должен набрать еще 6% spell hit'а со своего шмота.
- 9 Хилеров - необходимость до тех пор, пока данный босс не будет поставлен на фарм. Возьмите больше, если надо. Этот бой - не гонка ДПСа.

Баффы и Шмот
Все стандартные фласки, эликсиры и бутылки.
Хилеры должны использовать +мана/5 секунд, т.к. это достаточно долгий бой.
Используйте всю еду и баффы, увеличивающие ХП. 10,000 ХП на каждом участнике рейда очень рекомендуются.

Illidari Council состоит из 4 боссов:

Veras Darkshadow (Rogue)
High Nethermancer Zerevor (Mage)
Gathios the Shatterer (Paladin)
Lady Malande (Priest)

ХП: 7,000,000 (у всех вместе)
ХП у всех 4ех боссов общее (как у Twin Emperors) - как только в сумме им всем будет нанесено 7,000,000 повреждений, они все лягут.

Enrage: 15 минут.

Способности босса.
Есть много слачайных элементов в бою. Заклинания имеют время перезарядки, однако боссы часто используют их не сразу, когда готовы, а тогда, когда "захотят" их использовать.

Veras Darkshadow
Deadly Poison
1000 Nature повреждений каждую 1 секунду в течение 4 секунд. Не стакается.

Envenom
Удар, который снимает Deadly Poison с цели и наносит 4,250 - 5,750 повреждений ядом. Иногда используется сразу после наложения Deadly Poison до того, как он тикнул, а иногда - после нескольких тиков.

Vanish
Аналогично роговскому Vanish'у. Длится 30 секунд.

High Nethermancer Zerevor
Arcane Bolt
Метает заряд в цель, нанося 12,950 - 15,050 arcane повреждений. Время каста - 2 секунды. Использует на первую цель в его агро-листе.

Flamestrike
Вызывает столб огня в произвольном месте комнаты, поджигая всех врагов в области 10 ярдов на 4,625 to 5,375 fire повреждений и дополнительно 2,806 - 3,194 каждые 2 секунды в течение 12 секунд.

Blizzard
Вызывает бурю в произвольном месте комнаты, которая длится 12 секунд, нанося 4,375 - 5,625 frost повреждений каждые 2 секунды всем врагам в радиусе 10 ярдов.

Dampen Magic
Бафф на себя, уменьшающий получаемые магические повреждения на 75% и получаемый хил на 500.

Arcane Explosion
Когда кто-нибудь подходит к нему ближе 5 ярдов, он использует Arcane Explosion, нанося высокие повреждения (более 8000), что очень часто ведет к смерти всех, кого задело. High Nethermancer Zerevor использует это заклинание только когда кто-то подошел слишком близко.

Gathios the Shatterer
Hammer of Justice
Оглушает врага на 6 секунд. Использует на случайную цель в допустимом радиусе (10-40 ярдов от босса).

Seal of Command
Бафф на себя, который дает Gathios'у шанс нанести дополнительные holy повреждения равные 70% от нормальных повреждений оружием. Длится 30 секунд.
Может снять с себя этот бафф и нанести 6,175 - 6,825 holy повреждений цели. Должно быть отражено Spell Reflect'ом в него (и это важно).

Consecration
Наносит 2,250 повреждений каждые 3 секунды в течение 21 секунды в радиусе 10 ярдов от того места, где босс стоял при использовании. Используется примерно каждые 30 секунд.

Blessing of Spell Warding
Цель становится иммунной к магическим повреждениям на 15 секунд. Может быть использовано на любого из 3х других босов, однако 90% времени используется на Lady Malande.

Blessing of Protection
Цель становится иммунной к физическим повреждениям на 15 секунд. Может быть использовано на любого из 3х других босов, однако 90% времени используется на Lady Malande.

Chromatic Resistance Aura
Увеличивает сопротивление всех 4х боссов ко всем школам магии на 250 на 30 секунд. Перезарядка - 1 минута.

Devotion Aura
Дает 20% дополнительного армора всем 4 боссам на 30 секунд. Перезарядка - 1 минута.

Lady Malande
Empowered Smite
Наносит 5,463 - 6,037 holy повреждений. Время каста - 2 секунды. Имеет неограниченный радиус использования. Используется на первого в агро-листе. Не SpellReflect'ится. Сбивается.

Divine Wrath
Погружает врага в пламени, нанося 5,000 holy повреждений и дополнительно 2,500 fire повреждений каждые 2 секунды в течение 8 секунд. Может быть использовано на любого участника рейда в комнате. Должно быть сбито при касте.

Reflective Shield
Защищает против всех повреждений, абсорбируя максимум 25,000 повреждений. Половина абсорбируемых повреждений возвращается обратно нападающему. Пока щит висит, заклинания все равно могут сбиваться физическими атаками. Длится 20 секунд или пока не снимут.

Circle of Healing
Лечит всех боссов на 95,000-105,000. Время каста - 2.5 секунды. Перезарядка - 20 секунд. Должно быть сбито.

Начало боя

Вариант 1.
Используйте Импа. Имп может использовать Fireball из-за агро-радиуса. Имп получит первый Arcane Bolt от High Nethermancer Zerevor'a. Если не использовать импа или какого-нибудь другого пета, High Nethermancer Zerevor выберет первую цель по агро и кинет в него Arcane Bolt. Этот человек скорее всего умрет. Даже маг, который Spellsteal'ит щит, иногда не получит агро сразу, и High Nethermancer Zerevor кинет Arcane Bolt в другого игрока (обычно, хилера).

Пошлите импа вперед. Как только Fireball Imp'а полетит в цель, танкующий маг подбегает и использует Fire blast и Spellsteal на Nethermancer'а.

Вариант 2.
Маг использует Pyroblast на High Nethermancer Zerevor, после чего сразу использует Spellsteal на него же.

2 Ханта Misdirect'ом пулят Gathios the Shatterer и Lady Malande на соответствующих танков. Третий танк сам ловит Veras'а Darkshadow.

Позиционирование
Комната, в которой проходит бой, достаточно большая, так что есть много места, чтобы рассредоточиться.

Танкуйте Veras Darkshadow в нижнем левом углу неподалеку от Lady Malande, чтобы Veras Darkshadow'овские хилеры были более подвижными во время Vanish'а. Gathios the Shatterer'а держите в нижнем правом углу. Так как High Nethermancer Zerevor не будет сильно перемещаться со своего начального места, убедитесь, что Lady Malande держится вне радиуса его АОЕ, где-нибудь посередине лестницы. Лестница может вызвать проблемы с линией обзора хилеров, поэтому убедитесь, что никто не стоит в верхней части (кроме Zerevor'а; Маг, держащий его, должен стоять внизу).

Участники рейда должны стоять как можно более рассредоточенно, чтобы избежать получения повреждений от АОЕ, направленного на другого участника. Хилеры Veras Darkshadow'а могут хилить людей, получивших Deadly Poison и Envenom.

Бой

После успешного пулла начинается собственно бой. Нету никаких разных фаз. Основная цель - выживание.

Не считая назначений на разных боссов, рейд будет ДПСить Gathios the Shatterer'а все время (Lady Malande имеет иммун к чему-либо почти все время, High Nethermancer Zerevor не может быть атакован в мили из-за Arcane Explosion, Veras Darkshadow невидим большую часть времени).

Также следует помнить, что через 15 минут они войдут в enrage и мгновенно убьют рейд. С нормальным прерыванием кастов это не должно быть проблемой.

Veras Darkshadow
Veras имеет низкие мили-повреждения, поэтому 1 хилер может легко держать его танка. К тому же, он исчезает каждую минуту на 30 секунд. Он может появиться где угодно в комнате, при этом он будет стоять пару секунд на месте прозрачным и не двигаться. Если его не поймать быстро, он побежит убивать народ. Он использует Deadly Poison и Envenom на случайных участников рейда.

Deadly Poison не может быть убран, поэтому хилеры рейда должны внимательно следить за отхилом людей, попавших в цель. Неудачная комбинация Blizzard / Flamestrike + Deadly Poison может легко убить любого.

Пока Veras невидим, хилер его танка может помочь в другом месте.

High Nethermancer Zerevor
Zerevor использует Dampen Magic на себя, что должно быть сразу Spellsteal'ено с него, иначе танкующий маг получит столько повреждений сразу, что будет практически невозможно сохранить его живым. Неудачный резист Spellsteal'а при пулле может вайпнуть рейд, поэтому маг должен иметь высокий spell hit (примерно 16%), чтобы минимизировать шанс резиста (Dampen Magic висит гораздо дольше, чем промежуток между использованиями его Zerevor'ом, поэтому резисты Spellsteal'а в дальнейшем не приведут сразу к вайпу).

Так как остальной ДПС рейда сфокусирован на другой цели, то маг не будет иметь проблем с удержанием агро, используя свои основные заклинания в соответствии с его талантами.

Босс постоянно использует Blizzard и Flamestrike в случайных местах комнаты, поэтому все должны стоять готовые убежать из зоны каста немедленно. Не бегайте около самого босса, так как скорее всего вы ляжете от одного Arcane Explosion'а.

Gathios the Shatterer
Самый сложный из 4х боссов, постоянно очень сильно бьет танка, поэтому необходимо поставить на него наиболее одетого танка. Также необходимо поставить на него 3-4 хилера.

Иногда он использует Consecration, из которогй все должны сразу выбежать. Теоретически, он баффает остальных 3х боссов Blessing of Spell Warding и Blessing of Protection, однако почти всегда он использует их на Lady Malande. Он использует их попеременно и никогда одновременно.

Когда он кидает Seal of Command в танка, Spell Reflect'те это назад в него.

Совет: распределите поставленный на него хил вокруг него, чтобы они не попадали под Flamestrike или Blizzard одновременно.

Lady Malande
Lady Malande имеет низкие мили-повреждения, постоянно использует Smite на своего танка и использует Divine Wrath на случайную цель в рейде (не может быть сдиспеллено, но должно быть сбито).

Работа с Reflective Shield и Circle of Healing - одна из самых важных частей боя. Советуется держать рогу, элем-шамана и мага на ней (шаман может быть заменен на мага, но шаман тут лучше). Воин является лучшим танком для Lady Malande, так как он может прерывать ее касты.

Также следует отметить, что Lady Malande скорее всего будет под Blessing of Protection или Blessing of Spell Warding в любой момент времени. Если она под Blessing of Protection, тогда маг или шаман должны заниматься прерыванием каста (шаман тут лучше подходит. Также на нее иногда может отвлекаться танк High Nethermancer Zerevor'а). Когда Blessing of Spell Warding висит на ней, это очередь роги или воина. Важно сообщать когда и к чему она имунна/

Также пусть рога или варлок поддерживают Mind Numbing Poison или Curse of Tongues на ней все время, так как это дает прерывателям гораздо больше времени среагировать.

Где можно совершить ошибку:
Повреждения по рейду: Deadly Poison/Envenom, Blizzard, Flamestrike, Divine Wrath, Consecration. Если вам не повезло, это все может ударить по одному человеку и, скорее всего, сразу свалить его. Выходите из-под Blizzard и Flamestrike как можно быстрее, хилеры рейда должны следить за тем, что происходит в комнате.

Повреждения Gathios'а: MT1 Хилеры должны быть готовы постоянно лечить его танка. Лучше поставить им Shadow Priest'а, чтобы избежать проблем с маной. Пейтe Super Mana Potion'ы!

Появление Veras: Необходимо сообщать танку Veras'а где он появился.

Резист Spellsteal'а : Может привести к вайпу рейда при пулле. В дальнейшем не представляет такой опасности.

Прерывания Lady Malande: Роги и Маги должны знать когда их очередь сбивать Circle of Healing.

Классовые обязанности

Танки:

МТ1: Поставьте Gathios как надо, выбегайте из Consecration как можно быстрее. Можно отражать Judgement of Command обратно в Gathios'а.

MT2: Не забывайте забрать Veras Darkshadow когда он появляется.

MT3: Сбивайте хил Lady Malande, когда можете.

Роги: Если вас поставили на Lady Malande, сбивайте Circle of Healing, когда на ней висит Blessing of Spell Warding. Использование ПВП перчаток позволяет сбивать практически все ее заклинания.

Варлоки: DPS. Вешайте Curse of Tongues на Lady Malande. Вешайте Curse of Shadows на High Nethermancer Zerevor.

Маги:ДПС назначенные цели. Сбивайте Circle of Healing Lady Malande'ы, когда Reflective Shield на ней.

Ханты: Misdirect во время пулла, потом ДПС.

Хилеры:
MT1: Будьте готовы интенсивно отхиливать танка.

MT2: Хил танка. Помогайте другим, когда Veras находится в Vanish'е.

MT3: Хил танка, а также назначенных рогу и мага.

Рейд: Смотрите внимательно, что происходит в комнате, так как быстрый хил часто бывает необходим.

Назначения хилеров должны быть очень специфичны в этом бою; просто иметь группу хилеров танков и группу хилеров рейда тут не сработает. Хилеры должны быть специфично назначены на то, кого они хилят и когда.

P.S. Все данные взяты из английского гида по данному боссу, поэтому все ошибки и неточности в способностях и характеристиках босса взяты тоже оттуда.

ВИДЕО-МАТЕРИАЛ:

Прикрепления: 0824003.jpg (81.6 Kb)


Два главных качества лидера: во-первых, он куда-то идет; во-вторых, он способен убедить других идти за ним.©
"Время и место каждого подвига определяется Судьбой,но если не придет Герой-не будет и подвига"©
"Obsession leads to madness...."©
"Создать лучшую гильдию-искусство,удерживать ее на уровне-работа"
"Victoria null est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes"©



 
TeonДата: Среда, 01.07.2009, 23:03 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Администратор
Сообщений: 1718
Статус: Offline
Награды: 0
Illidan Stormrage

Введение
Illidan Stormrage, последний босс Black Temple, является, без сомнения, одним из сложнейших боссов до Sunwell'а. Исключительная сила духа и координация требуется от рейда, чтобы успешно его завалить. Держите в уме количество повреждений, которое необходимо нанести - около 8 миллионов по нему и его аддам, так что приготовьтесь к 20-минутному бою.

Состав Рейда
Необходимо иметь 3 танка, 2 из которых должны иметь 365 Fire Resist'а.
Также требуется Варлок-танк с 250 Shadow Resist как минимум.
Он НЕ должен иметь Nether Protection
8 хилеров было бы неплохо в этом бою; каждый лечащий класс будет полезен.

Баффы, Эликсиры и Шмот
Все обычные фласки, эликсиры.
Fire protection potion'ы будут хорошей помощью в бою. Котел этих бутылок будет очень полезен.

Способности Босса
ХП - 5.5 миллионов
Мили удар - от 6к до 8к по плейту

У Illidan'а много способностей, которыми он, конечно же, попытается завалить рейд.

Фаза 1
Shear - Уменьшает здоровье его основной цели на 60%. Используйте Shield Block, чтобы это предотвратить.

Flame Crash - Illidan высоко подпрыгивает и приземляется, создавая участок синего огня прямо под собой. Наносит 5,000 fire повреждений в секунду. Радиус - 10 ярдов. Остается на земле в течение 2 минут.

Parasitic Shadowfiend - Случайные участники рейда получат дебафф, длящийся 10 секунд и наносящий 3,000 shadow повреждений каждые 2 секунды. Когда эффект дебаффа кончается, около игрока появятся 2 Parasite'а, которые попытаются ударить в мили самую высокую по агро цель (обычно - хилер). Если им это удастся, то на цели удара появится дебафф Parasitic Shadowfiend. Parasite'ы имеют около 6к ХП.

Draw Soul - Высасывает жизнь из целей, стоящих в конусе перед ним, нанося 5к shadow повреждений и отлечивая Illidan'а на 100,000 ХП. Резистится.

Фаза 2
Flames of Azzinoth - Illidan создаст 2 гигантских огненных элементаля, Flame of Azzinoth, которые должны быть убиты для того, чтобы перейти в 3 фазу. Они имеют около 1,1 миллиона ХП.

Eye Beam - Illidan выпускает синий луч, исходящий из его глаз, через платформу каждые 30 секунд. Наносит около 20,000 fire повреждений при ударе. Наносит 2к повреждений в тик, если стоять в огне. Сам каст не резистится, но повреждения от огня на полу резистятся.

Fireballs - Когда не использует Eye Beam, Illidan будет запускать синие огненные шары по зоне боя, наносящие около 3к fire повреждений по территории при приземлении. Резистится.

Dark Barrage - Нацелится на случайного участника рейда и будет наносить им 30,000 shadow повреждений в течение 10 секунд. Это происходит достаточно редко и в случайном порядке примерно раз в 2 минуты.

Фаза 3
Shear
Flame Crash
Parasites
Draw Soul

Agonizing Flames - Целится в случайного участника рейда и создает огненный стоб под ним, который наносит 4,000 fire повреждений при ударе и тикает в течение 60 секунд, постоянно увеличивая повреждения, достигая 4,500 fire повреждений на последнем тике. Действует на игроков в радиусе 5 ярдов от изначальной точки каста. Резистится.

Фаза 4
Длится 30 секунд

Demon Within - Illidan превращается в гигантского черного демона. Находясь в этом состоянии, он не будет двигаться и будет использовать свои дальнобойные способности по рейду.

Shadow Blast - Используется на первую цель в агролисте, нанося 8,000 - 11,000 shadow повреждений. Имеет большой сплеш-эффект - участники рейда в радиусе 20 ярдов от цели Shadow Blast'а также получат повреждения. Резистится.

Flame Burst - Метает огонь по всему рейду на 3,500 fire повреждений каждые 10 секунд. Игроки, стоящие в радиусе 5 ярдов друг от друга, будут получать сплеш-повреждения от огня. Резистится.

Shadow Demons - Во время фазы Illidan создаст 4 Shadow Demon'а под собой, которые нацелятся на случайных участников рейда и парализуют их. Демоны будут медленно двигаться к этим игрокам; если они достигнут своей цели, то последние умрут. Демоны имеют около 22,000 ХП.

Aura of Dread - Аура, окружающая Illidan'а, наносящая 1,000 shadow повреждений каждую секунду участникам рейда, стоящим в радиусе 15 ярдов от Illidan'а, и увеличивающая получаемые shadow повреждения на 30%. Эффект стакается.

Фаза 5

Shear
Flame Crash
Parasites
Draw Soul
Agonizing Flames

Shadow Prison - на 30% ХП Illidan поместит весь рейд в Shadow Prison на 30 секунд, давая иммунитет ко всем повреждениям, однако не позволяя двигаться и использовать какие-либо способности. В этот момент появится Maiev Shadowsong и присоединится к бою против Illidan'а.

Enrage - Иногда во время фазы, которая проходит как фаза 3, Illidan будет получать Enrage, увеличивая скорость атаки и повреждения. Чтобы снять Enrage, Illidan должен быть приведен в одну из ловушек Maiev.

Flames of Azzinoth
Адды, появляющиеся во время второй фазы. Очень опасные и должны держаться танками в полном ФР шмоте.

ХП - Около 1,1 миллиона каждый

Мили удар - бьет примерно на 2,000 - 3,000 по танку с 365 fire резистом (их мили атаки считаются как огненные повреждения, однако они могут наносить критические удары и краши). Удар по не имеющему ФР танку - около 10,000.

Blaze - Flame'ы оставляют облако желтого пламени на земле под собой. Если в нем стоять, наносят 2,000 fire повреждений каждую секунду. Flame'ы должны постоянно передвигаться, чтобы избежать получения танками слишком высоких повреждений от этих облаков. Нахождение более чем в одном облаке при неудачных резистах может привести к смерти танка. Важно избегать этого.

Enrage/Charge - Если участник рейда стоит слишком далеко от одного из Flame'ов, то элементаль Charge'нет к нему и получит Enrage, становясь нетанкуемым и вайпая рейд.
Внимание: тотемы могут глючить, и Flame'ы Charge'ат в них независимо от того, где они находятся. Не используйте тотемы на этой фазе.

Shadow Demons
Появляются во время фазы 4 под ногами Illidan'а, выбирая произвольную цель.

ХП - около 22,000

Мили удар - они не будут атаковать никого, кроме того, на кого нацелились. Однако, если они достигнут своей цели, то результатом будет смерть цели.

Paralyse - Когда Shadow Demon'ы появляются, они выбирают случайного участника рейда и медленно двигаются к нему (фиолетовый луч постоянно светит от демона к выбранному человеку). Его цель будет оглушена, пока демон жив.

Обязательно надо иметь какие-либо замедляющие эффекты на демонах, когда они появляются. Frost Trap хантов или шаманские Earthbind totem рекомендуются для того, чтобы было достаточно времени убить демонов с ближайшими целями.
Непопавшие в цель ДПСеры должны убить Shadow Demon'ов до того, как они убьют свою цель. Если Shadow Demon достигней своей цели, он выберут другую.

Если Варлок-танк выбран целью Shadow Demon'а, то необходимо сфокусировать ДПС на этом демоне, не забывая, что варлок все еще является целью Shadow Blast'ов (Мили не могут подойти близко).

Стратегия

Фаза 1
Бой с Illidan'ом начинается, когда кто-нибудь из рейда поговорит с Akama'ой, который ждет у входа к Illidan'у. Akama и Illidan будут вовлечены в диалог, который закончится знаменитой фразой Illidan'а 'You are not prepared!' Как только Illidan казал это, он может быть атакован рейдом. МТ должен взять его и как можно быстрее повернуть от рейда, чтобы избежать попадания других участников рейда под эффект Draw Soul'а.

Фаза 1 - обычный бой Танкуй-Бей-Лечи с некоторыми добавлениями. Shear имеет время каста (1,5 секунды), и МТ должен быть готов к нему. Если Shear заблокировано щитом, оно не представляет угрозы, но если нет, оно уменьшит здоровье танка на 60% (это также значит, что Ферал друид не может быть МТ Illidan'а). Если это произойдет, то единственная надежда танка - использовать Shield Wall или молиться, что Illidan не нанесет никаких сильных ударов или крашей.

Достаточно часто Illidan высоко подпрыгивает и приземляется, используя свою способность Flame Crash. Его надо передвинуть, когда это происходит, так как Flame Crash наносит 5,000 повреждений в тик в зоне приземления. Следите за позицией рейда, когда передвигаете его - никто не должен попасть под Draw Soul.

Задача остального рейда достаточно проста - ДПС Illidan'а и сохранение танка живым. Единственная проблема, о которой стоит помнить, это дебафф Parasitic Shadowfiend, который попадает на случайного участника рейда (включая МТ) каждые 30 секунд. Тот, кто стал целью дебаффа, должен отделиться от остального рейда, а дальнобойные ДПСеры должны убить паразитов, которые потом появляются. Мили не должны бить паразитов, так как один удар от них повесит новый дебафф на цель удара. Хилеры должны следить за отхилом инфецированного члена рейда.

Если МТ стал целью паразитов, Мили должны отбежать от него, пока остальные ДПСеры занимаются паразитами.

Когда Illidan дойдет до 65% ХП, начнется 2 Фаза.

Фаза 2
На 65% ХП Illidan взлетит в воздух и останется там. В этот момент весь рейд должен пройти в центр поля на металлическую площадку.

Illidan кинет Twin Blades of Azzinoth на пол по двум сторонам от круглой площадки, и рядом с ними появятся 2 Flame of Azzinoth. Эти элементали наносят высокие fire повреждения и поэтому должны танковаться в полном ФР снаряжении.

Сами Flame'ы должны быть повернуты от рейда и перемещаться в соответствии со схемой, избегая их Blaze'а (желтые облака, которые наносят еще больше fire повреждений по танкам), где это возможно.

В дополнение, чтобы сделать эту фазу еще более сложной, Illidan будет использовать способность Eye Beam, проходя к центру круглой площадки через те места, где находятся его мечи.

Танки должны быть предупреждены о том, с какой стороны этот луч идет, и передвигаться соответствующе, т.к. наткнуться на этот луч значит умереть.
С Eye Beam'ом, Blaze'ами и высокими мили повреждениями от Flame'ов, эту фазу не стоит недооценивать со стороны танков.

Сами Flame'ы будут Charge'ить в любого участника рейда, который оказался слишком далеко от них (расстояние, превышающее 30-40 ярдов). Следует взять это во внимание танками при перемещении Flame'ов, так как они сами могут стать целью Flame'а второго танка. Если это случится, то Flame получит Enrage и будет наносить гораздо больше повреждений в течение некоторого времени. Избегать Charge'а Flame'ов очень важно, и рейд не должен выходить за пределы круглой площадки. Это относится и к петам с тотемами.

Внимание: тотемы могут глючить, и элементали Charge'ат в них независимо от того, где они находятся. Лучше не использовать их на этой фазе.

Пока танки занимаются своим делом, остальному рейду тоже есть чем заняться. Во-первых, требуется интенсивный хил на этой фазе. Хилеры должны быть назначены на танков, как минимум по 2 на каждого. Однако и остальной рейд получает повреждения от Fireball'ов Illidan'а. Fireball наносит примерно 3,000 fire повреждений и имеют радиус около 10 ярдов. Они в случайном порядке ударяют по центральной площадке, и при неудачной расстановке кто-нибудь может получить 4-5 шаров сразу. Надо стоять как можно более рассредоточенно и назначить рейду хилеров - шаманы отлично подходят на эту роль благодаря их Chain Heal'у.

Конечно, не разбегайтесь слишком далеко, так как Flame'ы Charge'ат в того, кто оказался слишком далеко, и можно попасть под Eye Beam Illidan'а, поэтому уделяйте должное внимание и этому.

Во-вторых, с хорошим хилом и правильным использованием Fire Protection Potion'ов Фаза 2 достаточно простая, пока ко всему этому не прибавится Dark Barrage. Illidan будет выбирать целью случайных участников рейда (включая танков элементалей) и наносить 30к shadow урона в течение 10 секунд. Хилеры должны быстро отхиливать попавшую под эффект цель. Dark Barrage может быть снят с помощью Cloak of Shadows, Divine Shield и Iceblock'а.

Если танки элементалей попали под Dark Barrage, то советуется использовать Shield Wall или хотя бы Last Stand.

Когда Flame'ы of Azzinoth будут убиты, начнется Фаза 3.

Phase 3
Illidan приземлится в центре металлической площадки. Важно поймать его и отвернуть от рейда, как и в Фазе 1.

Фаза 3 проходит почти также, как и Фаза 1, только с добавлением Agonizing Flames, достаточно злая способность, которая используется на случайную цель в рейде, наносит сразу 4к fire повреждений и наносит дополнительные постоянно увеличивающиеся fire повреждения в течение последующих 60 секунд. У способности есть радиус около 5 ярдов, поэтому все, кто стоял слишком близко к ее цели, также получат дебафф. Поэтому, важно, чтобы рейд стоял рассредоточенно во время этой фазы.

Не забывайте, что рейд все также будет попадать под Parasitic Shadowfiend во время этой фазы.

Прикрепления: 3715038.jpg (95.8 Kb) · 1549526.jpg (90.7 Kb) · 6581003.jpg (82.3 Kb) · 0709146.jpg (80.3 Kb) · 6377337.jpg (98.9 Kb)


Два главных качества лидера: во-первых, он куда-то идет; во-вторых, он способен убедить других идти за ним.©
"Время и место каждого подвига определяется Судьбой,но если не придет Герой-не будет и подвига"©
"Obsession leads to madness...."©
"Создать лучшую гильдию-искусство,удерживать ее на уровне-работа"
"Victoria null est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes"©



 
TeonДата: Среда, 01.07.2009, 23:04 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Администратор
Сообщений: 1718
Статус: Offline
Награды: 0
Illidan Stormrage Strategy Guide(продолжение)

Фаза 4
Фаза 4 начинается через 60 секунд после начала Фазы 3 и длится 30 секунд + время, чтобы Illidan'у трансформироваться в/из демонической формы (в итоге фаза длится примерно 50 секунд).

Сам процесс трансформации Illidan'а занимает примерно 10 секунд. Он начинается с того, что Illidan падает на колени, и с этого момента Варлок-танк должен повесить как можно больше ДОТов на него и заваливать его Searing Pain'ами, чтобы быть наверху его агро-листа. В конце трансформации агро будет полностью сброшено, однако ДОТы, повешенные заранее, могут тиками набирать агро, поэтому важно, чтобы танкующий варлок имел свои ДОТы на боссе в момент трансформации, а остальной рейд перестал ДПСить его как только начнется трансформация.

Aura of Dread, окружающая Illidan'а, не позволяет танковать его обычным танком. Также это значит, что мили-ДПС не должны подходить к нему на этой фазе; все милишники должны встать за хилеров и ждать появления Shadow Demon'ов.

Illidan создаст 4 Shadow Demon'а во время фазы, которые выберут случайную цель в рейде и парализуют ее, создавая прямой луч к своим целям. Если Demon'ы достигнут своей цели, то этот игрок умрет, поэтому важно, чтобы рейд стоял на максимальной дистанции от Illidan'а на этой фазе. Это относится и к Варлоку-танку, который также должен стоять на максимальном расстоянии от босса.

Варлок-танк должен постоянно кастовать Searing Pain, пока не наберет достаточно агро, а потом должен пытаться выжить как это только возможно. Shadow Ward должен использоваться всегда, также как Siphon Life (если он есть) и, конечно же, Drain Life.

ДПС должны быстро фокусироваться на том демоне, который имеет самую короткую "линию жизни" до своей цели, так как именно этот демон достигнет своей цели первым. Важен быстрый ДПС по демонам, а также замедление демонов. Frost Trap, Earthbind Totem, Hamstring и т.д. должны использоваться там, где это только возможно. Как только все демоны убиты, их цели освобождаются от парализации и фаза продолжается в обычном порядке.

Хилеры должны поддерживать рейд, так как все будут получать повреждения от Flame Burst'ов. Illidan использует Flame Burst каждые 10 секунд. Варлоку-танку необходимо назначить как минимум 2х хилеров, в зависимости от его ШР, и все должны стоять на расстоянии минимум 20 ярдов от него из-за Shadow Blast'а.

Illidan будет переходить между Фазой 3 и Фазой 4, пока не достигнет 30%. Самое важное на этой фазе - стоять рассредоточенно. Agonizing Flame'ы, Parasite'ы, Flame Burst'ы and Shadow Blast'ы - всё это требует некоторой рассредоточенности рейда.

Фаза 5
На 30% ХП Illidan заключит в тюрьму весь рейд. В этот момент прибудет кавалерия в виде Maiev Shadowsong.

Важно контролировать время перехода в эту фазу, так как, если добить его до 30%, когда он находится в форме демона, то он останется в ней до конца боя. Также важно не забыть о Parasite'ах в это время, так как они останутся на игроках во время заключения, и неизбежно получение двойного дебаффа паразитов, когда тюрьма спадет. Правильным подходом будет довести его до 32%, подождать пока пройдет фаза демона, после чего вышибить из него дух до того, как он повесит каких-либо паразитов.

Maiev будет помогать рейду, атакуя Illidan'а в мили и устанавливая свои ловушки достаточно часто. Эти ловушки являются единственным способом остановить Enrage Illidan'а - его необходимо затаскивать в ловушки, как только они открываются, и он будет пойман на некоторый период времени (около 10 секунд), в который он будет стоять на коленях, перестанет атаковать и будет получать дополнительные повреждения от рейда. Это выглядит достаточно просто, но танку не всегда просто увидеть ловушки и поставить Illidan'а правильно. Важно заметить, что, когда он не в ловушке, он продолжает использовать все способности 1 и 3 Фаз, включая Draw Soul, поэтому рейд не должен оказываться перед ним. Рассредоточение по местности все еще необходимо. После ловушки, Illidan перейдет в Фазу 4, превращаясь в демона.

В итоге, бой состоит из передвижения Illidan'а в ловушки и ДПСа его как можно больше, пока он находится в ней. Однако вне ловушки он использует все свои способности и все еще вполне способен вайпнуть рейд.

Классовые особенности

Танки
МТ Illidan'а следует всегда помнить следующее:

1. Всегда держать его спиной к рейду.
2. Быть готовым использовать Shield Block против Shear'а
3. Всегда выходить из Flame Crash'а
4. Искать ловушки в Фазе 5; они не всегда находятся в удобном месте, и придется передвигать Illidan'а с учетом всего, что указано выше.

ОТ должны внимательно следить за Eye Beam'ом во время Фазы 2: если попасть в луч, то сразу последует падение танка. Кто-то должен сообщать с какой стороны они идут, если есть сложности их избегать. Также следует проработать план передвижений со вторым ОТ, так как необходимо всегда быть в пределах 40 ярдов друг от друга.

Важно выходить из Blaze'а. К сожалению, только практика позволит научиться этому в совершенстве.

Варлок-танк - забирайте агро босса, как только он трансформируется. На нем должны висеть все ДОТы, и необходимо использовать Searing Pain по мере возможности. Стоять как можно дальше от босса для случая становления целью Shadow Demon'а. В зависимости от количества ДОТов на боссе, можно также получить его агро по возвращению в Фазу 3/5. Будьте готовы использовать Soul Shatter.

Хилеры
МТ будет получать тонну повреждений. Большая часть хила должна быть направлена на него в Фазах 1, 3 и 5.

Всегда подлечивайте того, кто получил дебафф Parasitic Shadowfiend - он наносит 15к повреждений в целом.

Фаза 2 - фаза наиболее интенсивного хила. Каждому ОТ потребуется по 2 хилера, и остальному рейду также понадобится постоянное лечение. Шаманский Chain Heal - хороший способ сохранить рейд: все шаманы должны быть назначены на лечение рейда тут.

Следите за теми, кто получил дебафф Agonizing Flames в Фазе 3 и 5. Он длится 60 секунд и наносит все больше и больше повреждений. Также есть шанс сохранения этого дебаффа в Фазе 4, и надо удерживать их живыми во время Flame Burst'а.

Хильте МТ, когда Illidan получат Enrage, но не забывайте о тех, на ком висит дебафф Parasitic Shadowfiend, даже когда Illidan уже близок к смерти.

Варлок-Танк должен иметь 2-3 назначенных на него хилера; все остальные должны лечить рейд во время Фазы 4. Паладины должны быть готовы повесить BoP на варлока (или на кого-либо еше) в конце Фазы 4.

Мили
Избегайте Flame Crash'ей и не стойте в них.

При получении дебаффа Parasitic Shadowfiend отбегите от остального рейда.

Во время Фазы 2 избегайте Eye Beam'а и не пытайтесь выжать из себя максимум ДПС. Самое важное - остаться в живых. Нет прощения попашим под Eye Beam.

В Фазе 4 стойте позади остального рейда, пока не появяится Shadow Demon'ы, потом помогайте их убить. Нельзя атаковать Illidan'а на этой фазе в мили.

Никогда не находитесь перед Illidan'ом.

Стрелки
Всегда будьте готовы убивать Parasite'ов независимо от того, какая стадия боя проходит.

Петы могут быть полезны, однако они могут вызвать на себя гнев Flame'ов of Azzinoth в Фазе 2, если отойдут слишком далеко. Также не забывайте, что они могут получить повреждения от Flame Crash'а, если направлены на Illidan'а, поэтому будьте готовы отвести их при необходимости. В Фазе 4 следует держаться подальше от них, так как они имеют свой сплеш-радиус для fire повреждений.

Рассредоточьтесь как можно сильнее в Фазе 2, не покидая границ металической площадки. Это уменьшим количество повреждений, получаемых от Fireball'ов, что сделает работу хилерам проще.

В Фазе 4 стойте как можно дальше от Illidan'а и будьте готовы убить появляющихся Shadow Demon'ов. Особенно следите за демонами Варлока-танка, если он вдруг его получит.

Когда Illidan окажется в ловушке Maiev, включайте все долговосстанавливающиеся способности и используйте абилки с самыми высокими повреждениями; он получает дополнительные повреждения, когда находится в ловушке.

P.S. Все данные взяты из английского гида по данному боссу, поэтому все ошибки и неточности в способностях и характеристиках босса взяты тоже оттуда. Исправляю по мере обнаружения.

ВИДЕО-МАТЕРИАЛ:

Прикрепления: 8864710.jpg (98.4 Kb)


Два главных качества лидера: во-первых, он куда-то идет; во-вторых, он способен убедить других идти за ним.©
"Время и место каждого подвига определяется Судьбой,но если не придет Герой-не будет и подвига"©
"Obsession leads to madness...."©
"Создать лучшую гильдию-искусство,удерживать ее на уровне-работа"
"Victoria null est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes"©



 
TeonДата: Суббота, 24.04.2010, 10:52 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Администратор
Сообщений: 1718
Статус: Offline
Награды: 0
Reliquary of Souls

Состав рейда:
2 Танка ( 1 Воин необходим во второй фазе для Deaden; остальные фазы менее критичны к классам)
7 Хилеров
16 ДД

Буфы, Эликсиры и Шмот:
Для 3 фазы необходим Cauldron of Major Nature Protection на каждую серьезную попытку, однако 1 и 2 фазы достаточно жесткие, поэтому котел скорее всего не понадобится Вам на первых порах.
Набор эликсиров/фласок и еды на стамину рекомендован для достижения успеха в бою.
Для хилеров лучше использовать эликсиры +к хилу, а не повышающие реген маны в 5 секунд, т.к. серьезный хил - это то, что нужно для сохранения рейда в короткий период времени, когда с маной проблем не должно возникнуть.

Способности босса.
Reliquary of Souls (далее - RoS) это босс, состоящий из 3х разных фаз, каждая из которых сильно отличается от предыдущей. На каждой фазе присутствует Аура, которая действует на весь рейд в течение всей фазы.
ХП:
2,300,000 - Первая фаза
5,300,000 - Вторая фаза
3,000,000 - Третья фаза

Мили-удар: Примерно 1,000-1,500. Не может быть критического удара.
Мили повреждения не важны после первой фазы; гораздо сильнее проблемы доставляют способности босса, описанные ниже.

Essence Of Suffering ("EoS") - Фаза 1.

Aura of Suffering
Хил уменьшен на 100%, Регенерация здоровья уменьшена на 100%, Армор уменьшен на 100%, Дефенс уменьшен на 500. Накладывается на весь рейд и существует до следующей фазы.

Fixate
Игрок получает агро босса, когда становится целью этой способности. Используется каждые 5 секунд на ближайшую к боссу цель.

Enrage
Каждую минуту EoS будет получать Enrage и начинать наносить гораздо больше повреждений (3000-4000 каждый удар). Длится в течение 15 секунд.

Soul Drain
Заклинание в случайную цель, наносящее повреждения и высасывающее ману: 2500-3400 повреждений/маны каждые 3 секунды. Длится 30 секунд. Диспеллится. Резистится.

Essence Of Desire ("EoD") - Фаза 2.

Aura of Desire
При нанесении повреждений получаете назад половину нанесенных повреждений. Хил увеличен на 100%. Со временем уменьшает максимальный запас Маны. Длится до смены фазы. За 160 секунд полностью лишает рейд маны.

Deaden
Увеличивает повреждения по цели на 100%. Длится 10 секунд. Кастуется каждые 30-35 секунд на основную цель (должен быть танк). Может быть отражена (Spell Reflect) обратно в босса или сбита.

Spirit Shock
Наносит 9,200-11,000 повреждений основной цели. Каждый раз при удачном касте этого заклинания, время каста уменьшается и цель дизориентируется на 5 секунд, при этм босс меняет цель. Должна всегда сбиваться. 1-секундный каст. Сбивается Shield Bash'ем, Counterspell'ом, Kick'ом, Pummel'ом, Earth Shock'ом (не советуется использовать Шок для этих целей) и не кастуется в течение времени, указанного в описании этих абилок (Shield Bash - 6 сек, Counterspell - 8 сек, Kick - 5 сек, Pummel - 4 сек, Earth Shock - 2 сек (очень мало) )

Rune Shield
EoD накладывает на себя щит, который может быть снят Felhunter'ом или украден магом. Абсорбирует примерно 40к повреждений и дает иммунитет к мили атакам. Длится пока не будет снят.

Essence Of Anger ("EoA") - Фаза 3.

Aura of Anger
Со временем наносит Shadow повреждения. Увеличивает повреждения, наносимые боссу. Повреждения рейду от ауры увеличиваются со временем: начинается со 103 повреждений каждый тик и увеличивается на 103 каждый тик.
1ый тик: 103
2ой тик: 206
3ий тик: 309
4ый тик: 412
и т.д...

Spite
Используется в случайную цель в рейде. После 6 секунд полного иммунитета ко всем повреждениям наносится 7444-7556 Nature урона. Необходимо взять Major Nature Protection Potion из Cauldron of Major Nature Protection до окончания 6 секунд или Вы умрете от комбинированных повреждений ауры и этого заклинания.

Soul Scream
Наносит 2,500-3,400 shadow повреждений, сжигает 4,000-6,000 маны, также сжигает ярость варов: каждое очко ярости добавляет 100 повреждений. Например, танк с 80 ярости получит 11,000 повреждений (3,000 от самого эффекта + (80*100) = 11,000). Зона действия - большой фронтальный конус.

Seethe
Увеличивает генерацию агро целью на 200%. Длится 10 секунд. Используется только когда босс меняет цель. Реально избежать того, чтобы это заклинание вообще использовалось.


Два главных качества лидера: во-первых, он куда-то идет; во-вторых, он способен убедить других идти за ним.©
"Время и место каждого подвига определяется Судьбой,но если не придет Герой-не будет и подвига"©
"Obsession leads to madness...."©
"Создать лучшую гильдию-искусство,удерживать ее на уровне-работа"
"Victoria null est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes"©



 
TeonДата: Суббота, 24.04.2010, 10:59 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Администратор
Сообщений: 1718
Статус: Offline
Награды: 0
Reliquary of Souls (продолжение)

Путь до босса.

Для того чтобы добраться до Reliquary of Souls необходимо зачистить комнату перед боссом. Эта комната работает как в БВЛ перед Broodlord'ом (для тех кто не знает, это комната, где мобы респятся за очень короткий промежуток времени).
Reliquary of Souls step 1

Лучший способ пройти комнату, это продвигаться в 3 шага, постоянно прижимаясь к правой стороне и передвигаясь общей кучей. Обычный пак будет состоять из нескольких красных душ (Detect Invisibility поможет их видеть), 2 фиолетовых душ и синей души (модель призрака).
Каждая такая пачка означает один шаг. Всего шага 3. В конце пути Вы должны стоять у стены в конце комнаты, глядя на Reliquary of Souls в конце следующей комнаты вниз по склону.
Reliquary of Souls step 3

Важно: Как только последний пак умрет, каждый должен пройти дальше по наклону или вы спулите некоторых духов когда будете пулить босса.
Тоже Важно: Если по каким-то причинам паки убиваются медленно, то лучше подождать пока отреспится весь пак, убить их всех с помощью АОЕ и спуститься вниз как только умрет последний.

Расстановка:

Ключевыми пунктами в этом бою являются правильная организация первой фазы и сбитие нужных кастов во второй. Третья фаза - гонка ДПС.

ФАЗА 1

Данная фаза заключается в расстановке и хорошей координации перемещений. На картинке красный круг - круг, образовывающийся под боссом когда он выбран целью. Точка А - центр круга, точка В находится на границе этого круга.
Если все делать правильно, то босс не сдвинется с места в течение всей фазы. На деле небольшие перемещения все-таки будут иметь место. Расстановка рейда вне этого круга не имеет значения.

Фаза 2 и 3:

На этих фазах расстановка не так важна. Держитесь в двух группах. Хилеров необходимо разделить на 3 группы: Хил танков, Хил Мили ДПС, Хил дальнобойных ДПС. Шаманы из-за Chain Healing очень полезны.

БОЙ.

Бой начинается, когда группа оказывается на склоне, описанном в части "Путь до босса".

Essence Of Suffering - Фаза 1.
В этой фазе Хил бесполезен из-за ауры.

В самом начале боя весь рейд встает в центр круга под боссом (описан в расстановке в первой фазе). Игрок, ставший целью Fixate перемещается на границу круга (точка В) и стоит там, пока босс бьет его. Сделав так он уже становится не ближайшей целью для следующего Fixate, но все еще стоит в пределах досягаемости босса, и босс не передвигается. Любой класс способен выдержать как минимум 1 Fixate, так как это всего 5 ударов. Важно не убегать за круг и не проспать свою очередь бежать на край круга.

Старайтесь перемещаться из точки А в точку В небольшими шагами, чтобы не выбегать за пределы круга, а потом вбегать обратно в него, так как это может вызвать некоторые затруднения в дальнейшем.

Когда босс планирует использовать Enrage все должны выбежать из круга за исключением:

1) Игрок являющийся целью Fixate в данный момент, стоящий в точке В.

2) Танки: Протвары, Ферал друиды и все, кто могут выдержать мощную атаку (имеют много ХП, Доджа (относится к рогам под Evasion'ом), все остальное неважно).

За время Enrage проходит 3 Fixate'а (15 секунд).

На данном боссе полезны Роги, так как они могут использовать Evasion в случае необходимости. Power Word: Shield также будет полезно использовать на цель босса, особенно во время Enrage'a.

Мили, не желающие быть целью Fixate'a (потому что не смогут пережить его или берегут здоровье для Enrage'a) могут выйти за круг и бить босса, находясь в мили-радиусе.

Использование Blessing of Potection в этой фазе разрешено только в случае острой необходимости. EoS имеет агро-лист, но Fixate перебивает его. Если использовать BoP на цели Fixate, то босс кинется к магу или локу, набравшему наибольшее агро, и убьет его, потом сменит цель на ближайшего игрока, который может быть не готов к этому. Обычно это приводит в Вайпу.

С хорошим ДПС понадобится пережить 2 Enrage'a. Прохождение через 3 Enrage'а также является нормой.

Когда босс достигнет 1%, он вернется на свою точку появления и даст небольшой отдых рейду.

Essence Of Suffering - Альтернативный вариант.
Протвар, сделавший упор на Shield block value, может держать босса всю первую минуту (до Enrage'a).

Около 650 Shield Block'a дадут высокую устойчивость. Используйте Shield Block всегда. Поддерживайте Thunderclap и Demoralizing Shout чтобы минимизировать входящие повреждения

Паладин может использовать Blessing of Sacrifice и пусть присты используют Power Word: Shield.

Если дела пойдут плохо, Last Stand поможет танку продержаться дополнительное время.

Когда подойдет время первого Enrage'a пусть роги танкуют босса с включенным Evasion.

После Enrage'a Фералдруиды в хорошем ДПС шмоте могут использовать форму медведя для больших запасов ХП. Если один друид начинает проседать, второй друид может заменить его или весь оставшийся рейд может начать ловить босса, как описано в первой части тактики первой фазы. Однако обычно друид в хорошем шмоте может продержаться всю вторую минуту без замен.

Второй Enrage также может быть взят рогой и к концу его первая часть босса должна быть уже убита или быть на пределе.

Время привидений.

Между фазой 1 и 2, некоторое количество приведений будет появлятся из трех точек, светящихся по углам комнаты. Соберите рейд в кучу и зааоешьте их. Каждый раз, когда будет умирать привидение, весь рейд будет полностью восстанавливать ману и хп.

Essence Of Desire - Фаза 2

Как только начинается фаза 2, танк должен подбежать к боссу и начать набирать агро. Это должен быть Воин, так как МТ должен будет отражать Deaden в босса.

Также появится новая аура. Она уменьшает ману, увеличивает хил и все повреждения, нанесенные боссу, будут на 50% возвращены обратно.

Пример:

Ваш Frostbolt ударяет EoD на 4,600

Вы получаете 2,300 повреждений.

Эта особенность вместе с Deaden может убить любого мага с пары "выстрелов", и следует учесть шанс Крита.

Есть еще несколько вещей, о которых следует помнить. Это:

Во-первых, Rune Shield, используемый EoD, должен быть убран как можно быстрее, так как он не позволяет сбивать заклинания (которые быстро устроят вайп). Его можно снимать FelHunter'ами или спеллстилить Магами.

Во-вторых, у босса есть Deaden и Spirit Shock. Надо отражать Deaden обратно в босса для ускорения ДПС и прерывать Spirit Shock, чтобы избежать вайпа из-за дезориентации МТ и смены цели агро.

Для прерывания заклинаний нужно использовать Рог, Магов, Воинов, использующих в обговоренном порядке Kick/Pummel/Counterspell. Не удастся держать ОТ вторым по агро, так как ДПС должен быть очень высоким. Так как Kick имеет низкий КД, 3 роги вполне могут справиться со сбиванием кастов, с кем-нибудь еще на подстраховке. Важно не прерывать Deaden, так как он должен быть отражен обратно в босса для повышения ДПСа рейда. Важно внимательно относиться к сбиванию кастов, так как время каста низкое, а надо сбивать только Spirit Shock.

Хилеры должны постоянно лечить МТ и ДПС, так как половина нанесенных повреждений возвращается назад. Шаманы полезны в хиле из-за Chain Heal'a.

Наконец, бой является гонкой ДПС, так как аура постоянно будет уменьшать количество маны.

Есть несколько особенностей выбивания последних процентов из босса в отсутствии маны:

Присты могут сохранить их Inner Focus для снятия Rune Shield'а EoD'a.

Паладины могут использовать Lay on Hands для сохранения танка живым.

Кроме того, важные абилки (Kick и Spellreflect) не используют ману.

Когда EoD достигнет 1%, он вернется на место появления и начнется новая фаза привидений.

Essence Of Anger - Фаза 3
Через некоторое время после смерти привидений начинается последняя фаза. Танк должен подбежать к точке появления босса и начать набирать агро.

МТ должен повернуть босса спиной к рейду сразу же чтобы не дать рейду попасть под Soul Scream. Конечно, сам танк все еще будет получать Soul Scream, сжигающий его ярость и наносящий дополнительные повреждения.

Aura of Anger будет повышать агро от ДПС сильнее, чем от танка, так как его способности для генерации дополнительного агро, такие как Sunder Armor, Shield Slam и т.д. не будут подвержены эффекту ауры (имеется ввиду дополнительное агро, не зависящее от повреждений, нанесенных этими способностями).

Spite можно пережить, используя Major Nature Protection Potions так как написано выше.

Seethe не используется боссом если он не будет менять цель агро. Если Seethe попадает на кого-либо, кроме танка, ему следует уменьшить использование всех способностей, генерирующих много агро или наносящих много повреждений, пока дебафф не спадет.

Эта фаза будет основным тестом ДПСа рейда. Blood Lust/Heroism, Haste Potion'ы, Destruction Potion'ы, способности с высоким КД: ВСЕ должно быть использовано для нанесения максимальных повреждений боссу. Используйте Healing Potion для переживания последних тиков ауры. Вообще, босс должен быть убит примерно за 100 секунд, т.к. к этому времени половина рейда уже будут мертвы: Аура достаточно быстро повышает наносимые повреждения. К концу она достигнет 3-4к повреждений в тик, что невозможно отлечить.

Приоритетом для хилеров должен быть отхил МТ (Soul Scream плюс Аура наносят жесткие повреждения), а также необходим отхил всех остальных, так как они будут получать повреждения от ауры. Хилерам скорее всего понадобится несколько попыток, чтобы понять что вообще происходит и найти наиболее эффективную тактику отхиливания. Каждый должен быть одет и раскачан так, чтобы иметь максимальный хил в секунду. Рейдерам желательно использовать Healthstone и Healing Potion когда повреждения от ауры становятся высокими, чтобы упростить работу хилерам.

ВАЖНО: Аура сбрасывается на индивидуальной основе, когда кто-то умирает. Это значит, что если, получая по 3000 повреждений, кто-то умирает, то после воскрешения эффект от ауры по нему пойдет заного, начиная с 103 повреждений в тик. Остальному рейду будут дальше наноситься 3000 повреждений в тик. Поэтому можно уронить ДПСера с низкими ХП, чтобы потом воскресить, но не следует делать на это ставку.


Два главных качества лидера: во-первых, он куда-то идет; во-вторых, он способен убедить других идти за ним.©
"Время и место каждого подвига определяется Судьбой,но если не придет Герой-не будет и подвига"©
"Obsession leads to madness...."©
"Создать лучшую гильдию-искусство,удерживать ее на уровне-работа"
"Victoria null est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes"©



 
TeonДата: Суббота, 24.04.2010, 11:01 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Администратор
Сообщений: 1718
Статус: Offline
Награды: 0
Reliquary of Souls (продолжение 2)

Классовые Подсказки.

Танкам.
Фаза 1: Следовать плану, описанному в тактике. ДПСить всю фазу.
Фаза 2: МТ должен Spellreflect-ить его Deaden и генерить столько агро, сколько только может.
Фаза 3: Танкуйте Essence of Anger спиной к рейду и используйте очки ярости с максимальной скоростью.

Рогам.
Фаза 1: Следовать плану, описанному в тактике. Держать свои ХП полными для танкования босса под Enrage'ем с помощью Evasion'а. ДПС всю фазу.
Фаза 2: Сбивать Spirit Shock, НЕ сбивать Deaden. ДПС всю фазу.
Фаза 3: ДПС всю фазу.

Варлокам.
Фаза 1: Следовать плану, описанному в тактике. Сохранять ХП полными, так как лок с большим количеством ХП может пережить Enrage босса. ДПС всю фазу.
Фаза 2: ДПСить и использовать felhunter-а для снятия щита.
Фаза 3: ДПС всю фазу. В конце лечитесь Life Drain'ом.

Магам.
Фаза 1: Следовать плану, описанному в тактике. ДПС всю фазу
Фаза 2: ДПСить и использовать spellsteal для снятия щита.
Фаза 3: ДПС всю фазу.

Хантерам.
Фаза 1: Следовать плану, описанному в тактике. ДПС всю фазу
Фаза 2/3: ДПС всю фазе. Использовать мисдирект в фазах 2 и 3, так как из-за него танки получат дополнительное агро, и, следовательно, остальные рейдеры смогут позволить себе дпсить чуть больше.

Хилеры.
Фаза 1: Следовать плану, описанному в тактике. ДПС всю фазу. Диспелить Soul Drain.
Фаза 2: Поделиться на две группы: первая будет хилять MT и мили DPS, а вторая – всех остальных.
Фаза 3: Необходим интенсивный Хилл, причем хилить придется абсолютно весь рейд.

ВИДЕО МАТЕРИАЛ:



Два главных качества лидера: во-первых, он куда-то идет; во-вторых, он способен убедить других идти за ним.©
"Время и место каждого подвига определяется Судьбой,но если не придет Герой-не будет и подвига"©
"Obsession leads to madness...."©
"Создать лучшую гильдию-искусство,удерживать ее на уровне-работа"
"Victoria null est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes"©



 
Форум » Таверна "У семи дорог" » Холл героев » Черный храм(БТ) (Описания боссов,кратко по тактикам)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права защищены © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz