Vayne
|
|
Гость | Дата: Пятница, 21.05.2010, 19:09 | Сообщение # 1 |
Гости
| 1. Играю около 5 лет, почти с самого выхода WoW`а 2. На этот прекрасном сервере(WoWz) уже 9 месяцев 3. Александр, 25 лет 4. Игровой ник "Vayne" 5. Друид, 69 уровень, только рестор, 70 получу как только комплект а2 набью 6. Хочу в вашу Гильдию "Evolution" так как люблю общение и походы по рейдовым инстанс зонам! Я понимаю что а2 никуда не смогу сразу идти поэтому буду ходить в героики поначалу что бы одеться в ПВЕ одежду! P.S. Зарание спасибо за рассмотрение моей кандидатуры!
|
|
| |
Vayne | Дата: Пятница, 21.05.2010, 19:24 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Пользователи
Статус: Offline
| Извините меня за то, что я указал не все свединия которые требовались...сейчас я дополню: 7. Проффесии кожевничество и снятие шкур 8. Игровой контент, который захватывает большую часть ПВЕ мне нравитсяя более чем ПВП 9. Вход в ТимСпик не могу подтвердить. У меня нету микрофона и данной програмы 10. До этого был только в одной гильдии-"Unreal"
|
|
| |
Blbl | Дата: Пятница, 21.05.2010, 22:22 | Сообщение # 3 |
Удаленные
| "Vayne (Общение с людьми...)" - по названию заявки уже всё ясно. Даже и не важно какой опыт в ПвЕ, со временем накопится. Вообщем, ЗА и только ЗА!
|
|
| |
Torior | Дата: Пятница, 21.05.2010, 23:09 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Пользователи
| Vayne, одевай лучше мункина =) По заявке: ЗА
|
|
| |
AsTeR | Дата: Пятница, 21.05.2010, 23:15 | Сообщение # 5 |
Ливер :(
Пользователи
| "Unreal" плохие ассоциации
|
|
| |
Culex | Дата: Суббота, 22.05.2010, 00:13 | Сообщение # 6 |
Ливер
Пользователи
| 1) билд 2) чего достиг в указанном направлении 3) основной ли персонаж на этом сервере стандартный набор вопросов пока
|
|
| |
Galder | Дата: Суббота, 22.05.2010, 00:58 | Сообщение # 7 |
Генерал-командор
Пользователи
| 9 месяцев и перс 69 лвл... хм... в героики за баджами в ПвП арена-шмоте? нуну, чет не пахнет 5летним, задротским опытом кто-то тут явно перегибает палку с цифрами