Понедельник, 14.07.2025, 19:00
Приветствую Вас Гость | Главная | Cultist - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kaa, Пармир, anNET, Teon  
Cultist
CultistДата: Воскресенье, 22.03.2009, 22:33 | Сообщение # 1
Гости

Играю на сервере около 7 месяцев, очень серьезно подумываю о вступлении в ваше гильдию. Но прежде, чем подавать заявку на вступление, в связи с ограничением на прием твинков, хотел бы задать вопрос... У меня на данный момент два персонажа 70 лвла, и обоими я достаточно активно играю, чтобы разнообразить игровой процесс. С недавнего времени начал потихоньку качать третьего. Так вот, могу ли я перейти в вашу гильдию всеми тремя персонажами сразу? Просто было бы очень неприятно, если один перс в одной гильдии, а два других - в другой, или без гильдии вовсе. Или же наличие твинков у вступающих в вашу гильдию не приветствуется вообще? Заранее извиняюсь, если создал тему не там, где следовало.

TeonДата: Воскресенье, 22.03.2009, 23:27 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Администратор
Статус: Offline
Награды: 0
На данный момент твинки в гильдии зарещены,в этом одна из изюменок гильдии весь состав это каждый отдельный игрок а не куча персов и 20 человек.
В будуещм будут возможны изменения опред. условиями

Два главных качества лидера: во-первых, он куда-то идет; во-вторых, он способен убедить других идти за ним.©
"Время и место каждого подвига определяется Судьбой,но если не придет Герой-не будет и подвига"©
"Obsession leads to madness...."©
"Создать лучшую гильдию-искусство,удерживать ее на уровне-работа"
"Victoria null est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes"©

CultistДата: Воскресенье, 22.03.2009, 23:42 | Сообщение # 3
Удаленные

если я правильно понял, то основного персонажа все-таки можно перевести в гильдию?

на всяки случай напишу сразу заявку:

1.Сколько Вы в мире ВоВ - 2 года, с небольшим