Понедельник, 21.07.2025, 04:42
Приветствую Вас Гость | Главная | Диссид де Ларион Квиен'Алор.(Dis) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kaa, Пармир, anNET, Teon  
Диссид де Ларион Квиен'Алор.(Dis)
YouДата: Суббота, 31.10.2009, 14:45 | Сообщение # 1
Подполковник
Почетный гость гильдии
Статус: Offline
Награды: 0
1. 1.5
2. Формально около года но в плотную играю около 6 месяцев.
3. Алексей 25
4. Dissid
5. Прот\ДД\ПвП Вар (шмот опишу в P.s.) Основной спек Прот.
6. PvE топ инсты обычно танк. До уровня ССК могу и в ДД. PvP в основном как отдых под музыку. Поскольку в Вашей Ги начинается РП проект, ещё и РП но это уже как говорится просто хобби.
Итог: Пве\ПвП\Рп
7. Инжа\Мининг
8. EAF
9. Вы команда со всеми вытекающими.

P.S. Ну и собственно о себе и персе:
Предистория началась в этой темке http://evolution-guild.clan.su/forum/16-621-1 это заявка моего брата который раньше играл этим персом теперь его сыну Артёмке cool столько же сколько я на этом сервере.
О персе: Репы Фул. Ключи Фул. Профы фул (нет только рецепта на прицел с коняшки)
Шмот:
Прот(подробно) - фул т6. Ижевская голова. Щит с Казрогала, топор с супры, мечь хидж, меняю по настроению, далее труба, удавка, кольцо и скарабей ССК. кольцо репа хидж. Кажется ещё кольцо с супры. Остался только камень с орка(непадает как заговорённый) и щит с илидана(непадает как заговорённый , илидан всмысле)). Сокеты в основном на пари\деф но думаю половину поменять на стаму.
Остальное(кратко). А3 фул+доукомплектовано простеишим за баджи с ресом триньки за хонор. А4 мася.Щит А3. ДД-т6 плюс за баджи. ФР шмот(крафченный, буду собирать ещё из МК) собирался для Илидана. Т3 иногда танчу в нём т3 инсты.

Элкилон

Имя ему легион...

МдссДата: Суббота, 31.10.2009, 15:11 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Пользователи
были у меня и обиды на него за то, что спецом игнорировал мои сообщения ему Пм в игре, но думаю больше так не будет. короч ЗА