Диссид де Ларион Квиен'Алор.(Dis)
|
|
You | Дата: Суббота, 31.10.2009, 14:45 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Почетный гость гильдии
Статус: Offline
| 1. 1.5 2. Формально около года но в плотную играю около 6 месяцев. 3. Алексей 25 4. Dissid 5. Прот\ДД\ПвП Вар (шмот опишу в P.s.) Основной спек Прот. 6. PvE топ инсты обычно танк. До уровня ССК могу и в ДД. PvP в основном как отдых под музыку. Поскольку в Вашей Ги начинается РП проект, ещё и РП но это уже как говорится просто хобби. Итог: Пве\ПвП\Рп 7. Инжа\Мининг 8. EAF 9. Вы команда со всеми вытекающими. P.S. Ну и собственно о себе и персе: Предистория началась в этой темке http://evolution-guild.clan.su/forum/16-621-1 это заявка моего брата который раньше играл этим персом теперь его сыну Артёмке столько же сколько я на этом сервере. О персе: Репы Фул. Ключи Фул. Профы фул (нет только рецепта на прицел с коняшки) Шмот: Прот(подробно) - фул т6. Ижевская голова. Щит с Казрогала, топор с супры, мечь хидж, меняю по настроению, далее труба, удавка, кольцо и скарабей ССК. кольцо репа хидж. Кажется ещё кольцо с супры. Остался только камень с орка(непадает как заговорённый) и щит с илидана(непадает как заговорённый , илидан всмысле)). Сокеты в основном на пари\деф но думаю половину поменять на стаму. Остальное(кратко). А3 фул+доукомплектовано простеишим за баджи с ресом триньки за хонор. А4 мася.Щит А3. ДД-т6 плюс за баджи. ФР шмот(крафченный, буду собирать ещё из МК) собирался для Илидана. Т3 иногда танчу в нём т3 инсты.
Элкилон
Имя ему легион...
|
|
| |
Мдсс | Дата: Суббота, 31.10.2009, 15:11 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Пользователи
| были у меня и обиды на него за то, что спецом игнорировал мои сообщения ему Пм в игре, но думаю больше так не будет. короч ЗА
Нажать на подпись!
|
|
| |
Peacekeeper | Дата: Суббота, 31.10.2009, 15:45 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Пользователи
| танки EAF бегут к нам? неужели у них все так плохо?
|
|
| |
Мдсс | Дата: Суббота, 31.10.2009, 15:49 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант