Понедельник, 20.05.2024, 23:29
Приветствую Вас Гость | Главная | Каражан - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kaa  
Форум » Таверна "У семи дорог" » Холл героев » Каражан (описания боссов,кратко по классам)
Каражан
TeonДата: Суббота, 21.03.2009, 18:31 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Администратор
Сообщений: 1718
Статус: Offline
Награды: 0
Moroes

Босс является рогой, отсюда неплохой быстрый дамаг. Магической дамаги босс не наносит никакой, АОЕ отсутствует.
Периодически босс уходит в ваниш (vanish), некоторое время пропадает там, затем атакует произвольную цель способностью Garrote. Маги могут снять его блоком (ice block), палы баблом (divine shield). Если гаррот на МТ, ОТ - просто усиленный хил. Если на дамагерах - максимум ренью, праер оф мендинг, "чайник". Если на хиле - паладины снимают баблом, если на паладине - снимают собственным баблом.

Иногда босс кидает на ближайшую цель Блайнд (blind), дезориентирующую на время цель, соответственно если это МТ, то срывается с него на следующую цель; по окончанию блинда возвращается на место. Блинд снимается шаманами, друидами, палами. Из этого всего следует, что на боссе всегда 2 танка - МТ и ОТ и не дай бог кто-нить переагрит танков. КИК из рейда.

Гоудж (gouge) - стан первой цели в агро-листе на несколько секунд. См. примечание к блайнду.
На 30% босс впадает в Enrage и его атака увеличивается. Шаманы врубают блудласт.

У босса есть 4 адда, но набор их каждый раз различен.

Свойства аддов:

1. Baroness Dorothea Millstipe - шадоу прист. Имеет свойство Mana Burn - сжигает всю ману цели в ноль. Никогда не шаклится и не контролится. ЗЕРГАЕТСЯ ВСЕГДА ПЕРВЫМ. и необходимо сбивать касты. Прекрасно станится рогой.
2. Baron Rafe Dreuger - ретро палладин. Может диспелить шаклы и кастовать блессы.
3. Lady Catriona Von'Indi - холи паладин. Хилит и диспелит шаклы.
4. Lady Keira Berrybuck - холи прист. Хилит, диспелит, баффает.
5. Lord Robin Daris - морталстрайк вар. Сильно бьёт и делает кливы.
6. Lord Crispin Ference - прот вар. Бьет не очень сильно, но жирный - 84 к хп. Носит щит

Контроль аддов - шаклы, ловушки хантов и фир паладинов. Кого и как убивать зависит от состава рейда. Адды могут замедляться абилками магов и шпристов, рогов и тотемами шаманов, поэтому танки аддов не трогают, а все дамагеры пока не убьют всех необходимых аддов - не трогают босса. Это как раз даёт время танкам набрать достаточное количество агро, чтоб дамагеры смогли потом не органичивать свой дпс.

ВИДЕО МАТЕРИАЛ:



Два главных качества лидера: во-первых, он куда-то идет; во-вторых, он способен убедить других идти за ним.©
"Время и место каждого подвига определяется Судьбой,но если не придет Герой-не будет и подвига"©
"Obsession leads to madness...."©
"Создать лучшую гильдию-искусство,удерживать ее на уровне-работа"
"Victoria null est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes"©



 
TeonДата: Суббота, 21.03.2009, 18:32 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Администратор
Сообщений: 1718
Статус: Offline
Награды: 0
Nightbane

Босс является вызываемым, для вызова надо выполнить квест, начинающийся с Medivh Journal. Выполняется он на балконе, который находится рядом с задним входом; под лестницу, и там где-то посередине балкона. Затем вас отправят собирать кости рядом с башней (в рейде не выполняется), и затем в два героика: Сетек и Шатред; искомые предметы валятся с первых боссов, а не с последних.
Босс требует изрядного опыта у МТ; в некотором плане похож на Ониксию. Кто танковал, тот поймёт.

Как обычно, основная нагрузка ложится на хил. С хорошим хилом босс проходится в любом составе; хотя пара хороших АОЕшеров не помешает в любом разе.

Босс после вызова садится через 30 секунд в центре балкона, мордой к бойницам стены. Бой с боссом состоит в чередовании наземной и воздушной фаз. Начинает бой босс на земле, периодически взлетает и некоторое время слоняется в воздухе, потом обратно на землю, и т.д.

Свойство наземной фазы: фронтальное АОЕ - cleave.
Свойство наземной фазы: Tail Sweep - заднее АОЕ, как у Ониксии - удар хвостом с отбросом.
Свойство наземной фазы: периодический страх в большом радиусе, на 3 секунды.
Свойство наземной фазы: мили-повреждения достаточно существенные.
Свойство наземной фазы: периодически босс призывает на земле зоны горящей земли. Внимание - зоны очень плохо видны при установках Spell Detail Level ниже High! (Video Options) В зоне стоять нельзя - постоянно навешивается ДОТ.

Свойство воздушной фазы: призыв аддов-андедов; хитов немного, бьют достаточно сильно.

При переходе с неба на землю теряется агро. ДДШНИКАМ ДАТЬ ВАРУ НАБРАТЬ АГРО!

ХОД БОЯ

МТ встаёт в точке, где держит драка - прямо перед точкой приземления дракона, там и стоит всю дорогу. Даже если под драконом появилась зона выжженной земли - стоит на месте, пусть мили сами думают над своим поведением. ДЕРЖАТЬ БОССА НОСОМ В СТОРОНУ ПРИРОДЫ, ПОПОЙ К СТЕНЕ, чтоб хвостом не снесло дамагеров и кастеров.

Кастеры встают в 30-40 ярдах от МТ, либо с одной стороны все, либо делятся на 2 группы и становятся слева и справа, чтоб при огненных лужах было больше места для телодвижений. Милишникам при приземлении дракона также желательно находиться с кастерами, во избежание чего-либо.

После приземления дракона МТ его моментально забирает на себя; дпс и хилеры не рвут агро, хотя это и так очевидно (вешается ТОЛЬКО праер оф мендинг, чтоб НЕ ДАЙ БОГ НЕ СОРВАТЬ ХИЛОМ, ДАЖЕ БИНТОВАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ). Милишники заходят за спину драку и бодают его не куда смогут, а куда вам скажут (там под какой-то лапой клив огрести можно); главное - не попасть под AOE.

Танк и остальные предпринимают различные меры против страха. Тремор обязателен, хотя в общем-то не сильно и спасает. Хилеры делятся на хил МТ и хил рейда; по рейду демаг пойдёт так или иначе.

При появлении горящей земли всем в панике выскочить оттуда. При низких спел-деталях не видны границы зоны ДОТа, так что всем включить максимальную детализацию спеллов.

В начале воздушной фазы все сбегаемся к МТ. Хил начинает кросс-хил рейда, маги-локи аоешат скелетов, дпс отдыхает, как обычно. При сообщении о завершении фазы разбегаемся как было.

При посадке дракона не делаем ничего, пока дракон не сел на МТ. Хантерам, если такие есть в рейде – миссредиректом (Misdirection) босса садим на МТ.

ИТОГИ:

Танк
Если вар андед - вилл оф форсейкен по кд, снимаем с ся страх и танчим дальше, если не андед - переключаемся в берсеркинг, чардж вроде как и снова танкинг (Сашка поправь). Если друид и паладин - полим бога о шамане и удаче. Держать правильно босса и вовремя ловить.

Хил
Держать танка и рейд, диспелить страх на других хилерах, если на вас не попало. НЕ ХИЛИТЬ ВО ВРЕМЯ ПОСАДКИ И ПОЯВЛЕНИЯ АДДОВ, ждем аггро на танке, иначе вам ГГ. Если есть присты - ПоМ, шоманы - Шит.

РДД
Bыбегаем из луж, НЕ ПЕРЕАГРИВАЕМ босса ВО ВРЕМЯ ПОСАДКИ И ПОЯВЛЕНИЯ АДДОВ. Магам при появлении аддов кастануть фрост нову, а локам развесить кучу соков на аддов и молить бога, чтоб вас отхилили.

Мили ДПС
Бьём тока заднюю лапу дракона, т.к. другими огребаем кливы и гг. И ВЫХОДИМ ИЗ ЗОНЫ АОЕ И БИНТУЕМСЯ.

ВИДЕО МАТЕРИАЛ:



Два главных качества лидера: во-первых, он куда-то идет; во-вторых, он способен убедить других идти за ним.©
"Время и место каждого подвига определяется Судьбой,но если не придет Герой-не будет и подвига"©
"Obsession leads to madness...."©
"Создать лучшую гильдию-искусство,удерживать ее на уровне-работа"
"Victoria null est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes"©



 
TeonДата: Суббота, 21.03.2009, 18:33 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Администратор
Сообщений: 1718
Статус: Offline
Награды: 0
ЭВЕНТ_ОПЕРА

Сама Опера представляет собой случайный ивент (event). На выбор будет 3 варианта: красная шапочка, волшебник страны Оз, Ромео и Джульетта. Запуск ивента происходит путём разговора с npc за сценой; не говорите с ним до полной готовности рейда. Запустить Оперу не получится без убиения Мороеса (и, возможно, Лошадника). Чтобы не вапнуться, можно всем остаться в коридоре и РЛ поговорит с нпц, тот начнёт ивент, но получится эвейд, т.к. ВСЕ БУДУТ СТОЯТЬ В КОРИДОРЕ.

1.Волшебник страны Оз

После открытия занавеса на сцене оказывается 4 мини-босса:

- Дороти: активируется практически сразу. Стреляет фрост болтами (frost bolt) в произвольную цель. Хантеру рекомендуется использовать змеиную ловушку, т.к. будет огромная вероятность попадания фрост болта в змейку. Паладины включают фроузенрезист ауру.

- Лев (Roar): активируется через 15 секунд; бьёт достаточно сильно и очень быстро бегает. Может быть зафирен варлоком или хантом.

- Страшила: активируется через 30 секунд; бьёт не особо сильно. От фаер-дамага и особенно фаер-дота впадает в ступор и слоняется в disoriented-состоянии несколько секунд.

- Железный дровосек: активируется через 45 секунд; бьёт очень сильно, бегает тоже быстро; от фрост-дамага впадает в "ржавое" состояние и начинает бегать и бить медленнее.

- Тотошка: собака, саммон Дороти через минуту боя; самый бестолковый из мини-боссов, бьёт несильно, хитов немного.

ХОД БОЯ

Первой оживает Элли - её тупо зерг. Через некоторое количество времени появляется Тотошка - МТ должен затаунтить и танчить эту собачку. Ни в коем случае нельзя убивать собаку раньше Элли, иначе Элли впадёт в ярость.. Также МТ необходимо затаунтить Льва, фирять его не стоит, т.к. бьёт он хоть и сильно, но отлечить наносимые им повреждения можно, а отвлекать внимание дпс на его фир - глупо. Роль ОТ - сперва таунт Страшилы, потом Дровосека и бегать по всей комнате от Дровосека, ингода его дамажа.

Дамагеры. Лок обязан в 1 рыльце убить Страшилу. Как только моб ожил и его заагрил ОТ - начинаем лупить иммолейтом и инсинирейтом, предварительно повесив КоЕ, можно добавить доты в зависимости от вашего спека. Конфлой ни в коем случае иммолей не сбивать, иначе Страшила выйдет из стана. Маг вешает на Дровосека фрост болты 1 ранга, тем самым замедляя его и вводя почти что в стан. И тоже, почти в 1 рыльце обязан убить. Все остальные дамагеры сначала зергают Элли, потом Тотошку, потом Льва и того, кого не успели добить лок и маг.
Если лока нет, магу нужно будет следить за обоими мобами - Страшилой и Дровосеком, попеременно пуляя в обоих фаер и фростболтами 1 ранга. Если нет мага, хилу придется поднапрячься с отхиливанием ОТ.

После убийства всех мини-боссов появляется ведьма (Crone). Она бьёт танка на уровне Дровосека или чуть слабее, хитов примерно так же. Единственная проблема, если так можно сказать - ведьма вызывает циклон, который слоняется по сцене, подкидывая игроков и выводя их из боя на несколько секунд; повреждения при этом не наносятся, кроме падения с высоты. Циклон достаточно виден, чтобы отбежать от него. Собственно всё. Обычно если доживают до ведьмы, то убивают её.

2.Ромео и Джульетта

Изначально на поляне присутствует только Джульетта; после её убийства появляется Ромео; после убийства Ромео Джульетта оживает, воскрешает Ромео, и в дальнейшем придётся иметь дело с парочкой в сумме. Итого первая фаза - Джульетта, вторая - Ромео, третья – Ромео + Джульетта. В третьей фазе интервал между убийствами боссов должен составлять не более 10 секунд, иначе один воскресит другого - и всю фазу сначала. Мили-повреждения Джульетты никакие вообще, мили-атака Ромео - довольно сильная.

Свойства Джульетты: хил себя или Ромео (процентов на 20-40), каст холи-дамага с дотом в произвольного игрока, бафф себя на ускорение кастов и демага (инстант-каст). Все, кроме последнего, касты Джульетты могут быть сбиты, последний же может быть отдиспелен (dispel), отпуржен (purge) или спелстилнут (spellsteal).

Свойства Ромео: бафф себя на скорость и силу мили-атаки, яд на цель агро (-10% хитов; стакается), cleave-атака в мили-радиусе. Бафф можно и следует диспелить, пуржить или спелстилить.

Следует сразу назначить танков и ответственных за сбитие каста и диспел на обоих боссов. Ромео должен танчить как можно более толстый танк; с Джульеттой легко справится и дпс-вар.

Каст должны сбивать все, кто могут это делать. Диспелить боссов должны все, кто могут это делать. На крайний случай можно натравить на Джульетту варлоковскую собаку. Яды на замедление каста на Джульетте не работают!

Диспелить Ромео должны шамы или присты; следует назначить ответственных за диспелл босса, и за снятие яда с танка. Оба босса невосприимчивы к таунту.

ХОД БОЯ

Фаза 1. Появляется вся такая красивая Джульетта. ОТ хватает её и тащит направо, к стене. Вешаем детект мэджик, сбиваем касты, диспелим - собственно всё. Убиваем. МТ уже стоит в центре сцены и ждёт Ромео.

Фаза 2. Ромео надо брать моментально, после его появления в центре сцены. Соответственно в центре никто не торчит, кроме МТ. Отводим босса в левый угол - как можно дальше от Джульетты. Тут тоже всё просто - хилим и диспелим танка, диспелим босса, милишники не лезут под cleave - собственно всё. Убиваем. ОТ и ответственные за сбивание каста уже стоят над трупом Джульетты и ждут.

Фаза 3. Одновременное воскрешение боссов. Мили-дпс занимается Джульеттой, кастеры бьют Ромео. Убить обоих надо одновременно; так что не стараемся выдать фулл-дпс. Если не уверены в равномощности кастеров и мили - доводим Джульетту до 10-15% и стоп дамаг все, кроме ОТ, который просто танчит, потом весь дпс на Ромео, на 10% сводим парочку в центре и аоешим. Умереть они должны не более, чем с разницей в 10 сек, иначе вайп, т.к. снова они воскреснут. А мана у хила и дамагеров не вечная.

3.Красная шапочка

Самый простой тактически вариант Оперы, но одновременно самый непредсказуемый.
Изначально на сцене находится дружественная игрокам Бабушка, которая после разговора с ней превращается в волка - и понеслось. Так что никто не говорит с бабушкой до готовности рейда.

Босс появляется в виде волка и начинает бить ближнюю цель. Физический демаг существенный, порядка 5к без ослаблений; бьёт довольно часто. Периодически босс читает масс-фир в небольшом радиусе; длительность около 3 секунд. Периодически босс накладывает на произвольного игрока дебафф "красная шапочка" (Run, little girl, run!). При этом игрок превращается в красную шапочку, у него отключаются все абилки, броня падает до 0, зато вешается дебафф "плюс много к скорости". Дебафф висит порядка 30 секунд, волк в этот момент атакует цель под дебаффом; после окончания дебаффа босс возвращается на цель агро. В среднем на убийство "красной шапочки" боссу надо 2 удара. У босса имеется фронтальный cleave физическим-демагом, средней тяжести, также он сбивает с ног в мили-радиусе.

ХОД БОЯ

Танкуем волка в стороне от рейда (обычно у двери, противоположной той, в которую вошли), мили бьют босса сзади. При сообщении "Run, little girl, run!" -все мили, включая МТ, отскакивают от босса как можно дальше, и проверяются на предмет дебаффа. Если "шапка" осталась в мили-радиусе, то с большой вероятностью получит стан, который практически наверняка равен смерти. Кто получил дебафф, убегает от босса вдоль стены; важно не срезать и не цеплять углы. Если стоять изначально далеко от босса, вполне реально удирать от босса всё время дебаффа, даже с плохим пингом.

Хилу ОВЕРхилить только цель босса, и моментально менять цель при дебаффе или срыве агро. Дамагерам не советую срывать агро, т.к. 100% сдохните.


Два главных качества лидера: во-первых, он куда-то идет; во-вторых, он способен убедить других идти за ним.©
"Время и место каждого подвига определяется Судьбой,но если не придет Герой-не будет и подвига"©
"Obsession leads to madness...."©
"Создать лучшую гильдию-искусство,удерживать ее на уровне-работа"
"Victoria null est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes"©



 
TeonДата: Суббота, 21.03.2009, 18:34 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Администратор
Сообщений: 1718
Статус: Offline
Награды: 0
Принц Мальчезар

Иллюстрация стратегически правильно расположения рейда для успешного результата:


Два главных качества лидера: во-первых, он куда-то идет; во-вторых, он способен убедить других идти за ним.©
"Время и место каждого подвига определяется Судьбой,но если не придет Герой-не будет и подвига"©
"Obsession leads to madness...."©
"Создать лучшую гильдию-искусство,удерживать ее на уровне-работа"
"Victoria null est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes"©



 
WodanДата: Понедельник, 04.05.2009, 14:49 | Сообщение # 5
Подполковник
Пользователи
Сообщений: 145
Статус: Offline
Награды: 0
Netherspite

Практически единодушно считается самым сложным боссом Каражана.

Попасть к боссу можно из зала с мобами Эфиреал-вор, только надо идти не вниз к шахматам, а наверх. На данном боссе, как ни странно, практически не важна одежда рейда. Убить его можно неполным рейдом в зелёнке. Но крайне важно всем понимать тактику, и неукоснительно соблюдать её.

Необходимы два танка, четыре демагера (желательно варлоки или ШП). Остальные позиции можно добивать кем угодно. В принципе босс в два хилера проходим только при очень хорошем обвесе и скилле, так что надо больше. Эквип танков неважен.

Бой идёт в две фазы; фаза порталов (45 секунд) и фаза баниша, которые сменяют друг друга. У босса есть энрейдж (~12 минут), по достижении которого он сильно аоешит. Так что убивать его бесконечно не получится.

Свойство фазы порталов - появление порталов трёх цветов, которые обладают следующими свойствами:

Perseverence: Красный луч. Уменьшает получаемый урон на 1%. Увеличивает дефенс на 5. Увеличивает максимальное хп цели на переменную величину, которая вычисляется по формуле 31000-1000*n, где n - количество секунд, проведенных в луче. При попадании на дракона уменьшает получаемый им урон на 1%. При попадании на игрока гарантирует агро босса.

Dominance: Синий луч. Увеличивает магический урон наносимый цели на 5, получаемый на 8%, а также понижает хилинг дан на 1%. При попадании на босса увеличивает наносимый им урон на 1%.

Serenity: Зеленый луч. Увеличивает хил на 5%, уменьшает стоимость спеллов по мане на 1% и понижает максимальное количество маны на 200.

При попадании на дракона лечит его со скоростью 4000хп в секунду.

Баффы от лучей объединятся до 99 раз! 1 эффект за 1 секунду. Баффы луча остаются в течение 6 секунд после выхода из него; после 6 секунд нахождения вне луча игрок получает дебафф - иммунитет к данному лучу на 2 минуты. Дебафф снимается паловским яйцом (Divine Shield), роговским кошем (cloak of shadow), наверное, и блоком тоже.

Свойство фазы 1 - АОЕ-аура в большом радиусе от босса: уменьшение брони на 100 и -1200 шэдоу демага каждые 5 секунд.

Свойство фазы 1 - Void-zone - чёрные круги на полу, наносящие 585-715 шадоу демаги каждые 2 секунды всем, кто оказался рядом. Срок жизни зоны - около минуты. Внимание - зона аоешит куда шире своего визуального радиуса!

Свойство фазы 2 - порталы закрываются, босс сбрасывает агро, перестаёт физически демажить.

Свойство фазы 2 - через случайные промежутки времени босс использует фронтальное АОЕ Nethebreath - 3-6к аркан-демаги, ещё и с отбросом. Радиус АОЕ - 40 ярдов.

Заходим внутрь, встаем вдоль стеночки и готовимся к пулу. Перед пуллом следует назначить ответственных за все лучи. Красный луч берут МТ и ОТ; синий берут маги-варлоки-шп; зелёный берут классы без манны (роги и вары). Следует оговорить порядок разбора лучей. По два контролёра луча следует назначать только в случае, если вы точно знаете, что делаете; в противном надо четыре, со сменой посреди фазы.

Обычно у нас зелёный луч слева от входа, красный - справа, синий - в направлении к окнам, но может получиться как угодно. Бой начинается с фазы порталов, так что ответственные за лучи не должны щёлкать клювом. При пулле следует бежать к боссу, и занимать позиции между боссом и появляющимися порталами.

Бой с боссом - фаза порталов:

Бой по сути делают контролёры лучей. По нашей стратегии мы танкуем двумя танками: МТ (нечетные фазы) и ОТ (четные фазы). Используем стратегию "вышел на 5 секунд из луча и зашёл обратно". Это позволяет обойтись двумя контролёрами красного луча, при этом хила танки фактически не требуют. Очень важно танкам научиться стоять в луче половину времени, а половину времени пропускать его на босса; в этом случае ничего критичного не приключится. Танковать босса надо где-то в районе двери - не у самой двери, но где-то в ближней части комнаты.

Контролёры синего луча в принципе могут использовать ту же стратегию. Могу меняться вчетвером; один держит фазу до 25-го дебаффа, его меняет другой; в другой фазе начинает 3-й дпсер, продолжает 4-й. Но оптимальной стратой будет всё же контроль луча двумя локами или шп, которые стоят всю фазу; эти классы при использовании лайфстила (Кража жизни) требуют на порядок меньше хила, и в итоге выдают бешеный демаг.

Контролёрам зелёного луча - крайне ответственное задание по блокировке луча. В отличие от остальных лучей, пропускать зелёный нельзя ни в коем разе - он бешено отхиливает босса. Всем свободным от контроля лучей в данный момент - подстраховывать контроль зелёного луча. При наборе большого числа дебаффов, например, сразу после выхода из луча, используем соответственно ДОТы или ХОТы - демаг или хил возрастает многократно, надо продлить действие баффов как можно дольше. Например, шаманский хил-тотем может хилять по 250 хп/тик, и стоять при этом больше фазы.

AOE босса накрывает всех, и демаг по рейду будет идти достаточно неприятный.

Избегаем воид-зон; они аоешат порядка на 10-15 ярдов шире своего визуального радиуса. Зоны часто неудачно появляются на пути луча - контролерам дополнительные проблемы.

Хилу - основное внимание контролеру синего луча, особенно если это не варлок или шп.

Бой с боссом - фаза баниша:

В принципе фаза совершенно простая по сравнению с портальной, но нужно знать, что делать, а что не делать. По нашей страте мы все время вертелись под боссом, стараясь не попадать ему под пасть, чтобы не отхватить фронтальное аое, и продолжали демажить. В конце фазы прекращаем дпс, чтобы танк мог подхватить босса и продержать до появления лучей.

Добавлено (04.05.2009, 14:49)
---------------------------------------------
Так.. сегодня убили Maiden of Virtue.. в принципе ничего сложного... вот тактика

Maiden of Virtue

В кратце об энкаунтере:
Статичный бой, в основном завязанный на рейндж ДПС.

Мобы в энкаунтере:
1. Maiden of Virtue - босс. (420 000 ХП)

Абилки

# Holy Fire: 1 sec cast 2 sec cooldown, Аналог пристовской одноименной абилки. Поджигает цель, нанося 1619-1881 дмг инстантом и дополнительные 1750 дмг каждые 2 секунды в течении 12 секунд (ДОТ диспелится!!). Атакует ближайщую цель не находящуюся в зоне Holy Ground. Абсорбится Spell Reflection, Grounding тотемом.
# Holy Ground: Волны "добра и света" исходят от кастера, пропитывая землю вокруг него святой силой. 240-360дмг каждую секунду. НЕ ВОЗМОЖНО КАСТОВАТЬ, находясь в зоне действия этой абилки.Радиус: 12 ярдов.
# Holy Wrath: ЧейнЛайтнинг, наносит тем больше дмг, чем больше целей захватит. Стоять разряженно.
# Repentance: Помещает вражескую цель в состояние медитации, станя цели на 12 секунд и наносит 2000 дамака. Любой нанесенный дамаг выводит из стана. Абилка действует на всех. Repentance, более не имеет четкого временного интервала. Но не может быть чаще чем раз в 30 секунд. И происходит обычно каждые 32-37 секунд.

БОЙ:

Рейндж ДПС бой (в основном).
Maiden of Virtue должна танковаться, непосредственно там, где стоит перед началом боя. Не имеет значения - кто будет танковать - воин или друид. Все будут попадать под Repentence.
Когда начинается бой, крайне важно избежать чейн-аое (Holy Wrath). Все кастеры должны рассредоточиться между пиларами. Встать на свое место можно перед запулом. После запула просто немного подойти если надо.
Мили-радиус босса достаточно велик, при этом не допускается нахождение в мили радиусе более 4 человек, ибо при этом весьма сложно избежать Holy Wrath. Рекомендуется (в идеале) оставлять в мили радиусе 3 человек, чтобы избежать смертей от чейн-лайтнинга.

Анимацию Repentence легко увидеть, в этот момент стоит накидать на МТ побольше хотиков, абсорбик, праер оф мендинг, шаманский щит (если накидать все это - то танк не то, что не умрет, а скорее даже не просядет). Даже один абсорб поможет спасти МТ от смерти.

Существует также несколько способов. Например - Blessing of Sacrifice - сломает эффект Repentence на паладине, как только МТ получит дмг (Blessing of Sacrifice).

Далее продолжается ДПС и босс умирает.

ХИНТЫ:
# Расстановка до пула чтобы избежать чейн-лайтинга
# Дот на любом игроке, оставленный Holy Fire должен быть удален мгновенно, т.к. его тики могут нанести серьезный дамаг (>10k).
# Выделяется 1 человек как громоотвод для Holy Fire, например шаман с Grounding тотемом, который абсорбит атаку и хилит себя. (без него тоже особых проблем нет.. ежели тотем стоит там где надо..)

Роли по ходу инкаунтера:

МейнТанк:
Танкование босса в центре круга
Оффтанк:
ДПС босса
ДПС рейда:
Мили (не более 2-3) - ДПС босса
Рейндж
рассредоточенно стоя по комнате, ДПС босса
Хил Классы:
Хил МТ, подхил тех, кто получил Holy Fire.
Присты - снятие дота от Holy Fire (естественно при наличии шамана жизнь пристов облегчается в несколько раз).

ВИДЕО МАТЕРИАЛ:





Если вам есть о чем помолчать - это начало настоящей дружбы. (Макс Фрай)


Сообщение отредактировал Wodan - Понедельник, 04.05.2009, 14:51
 
Форум » Таверна "У семи дорог" » Холл героев » Каражан (описания боссов,кратко по классам)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права защищены © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz