Вторник, 21.05.2024, 00:44
Приветствую Вас Гость | Главная | Огненные просторы - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kaa  
Форум » Таверна "У семи дорог" » Холл героев » Огненные просторы (Катаклизм)
Огненные просторы
TeonДата: Понедельник, 04.07.2011, 14:41 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Администратор
Сообщений: 1718
Статус: Offline
Награды: 0
Шэннокс

(25 человек)


О боссе : Огнеходы являются одними из самых страшных элементальных стражей в Огненных Просторах. Шэннокс - не исключение. Он является главным охотником и псарем Адских гончих Рагнароса. Шэннокс патрулирует обитель элементалей со своими двумя самыми яростными псами: Лютогрыз и Косоморд.

Обжигающая ловушка - Шэннокс выпускает огненную ловушку под ноги игрока. Ловушка заряжается 2 секунды и активируется, если на нее наступить, нанося 50, 000 урона от сил огня мгновенно и 20, 000 урона от сил огня каждые 3 секунды, увеличивая получаемый урон на 40% на 9 секунд.
Кристаллическая тюрьма - Шэннокс выпускает ловушку под ноги игрока. Ловушка заряжается 2 секунды и активируется если на нее наступить. При срабатывании заключает цель в магматический кристалл, не позволяя передвигаться или использовать способности. Чтобы освободить игрока, кристалл нужно разбить.
Удар по дуге - Шэннокс наносит 125% от обычного урона ближнего боя в большом конусе перед собой, на расстоянии до 1 метра и вешает дебафф Кровоточащая рана на тех, в кого попал.
Кровоточащая рана - наносит 3, 000 физического урона раз в 3 секунды в течение 30 секунд, стакается.
Метание копья - Шэннокс бросает копье в направлении своего пса, Riplimb. Копье наносит 120, 000 физического урона любому, в кого попадет и 50, 000 урона от сил огня всем врагам в радиусе 50 метров. Также копье вызывает извержения вокруг точки попадания, наносящие 50, 000 урона от сил огня попавшим в них врагам.

Лютогрыз прекращает бой, хватает копье и относит его хозяину.

Бешенство - когда оба пса Шэннокса погибают, он впадает в безумие. Его урон и скорость атаки увеличиваются на 30%. Шэннокс больше не метает свое копье, вместо этого он втыкает его в землю, вызывая цепь извержений в точке попадания, наносящих 50, 000 урона от сил огня всем, кто в них попал.

Лютогрыз- один из двух Псов Шэннокса. Атакует цель с наивысшим уровнем угрозы.
Зверства - пес жестоко кусает свою цель, нанося 175% от обычного урона ближнего боя и вешая на укушенного дебафф Кровоточащая рана.
Кровоточащая рана - укус Лютогрыза оставляет дебафф, наносящий 3, 000 физического урона раз в 3 секунды в течение 30 секунд. Стакается.

Косоморд - второй пес Шэннокса. Его нельзя контролировать и он периодически бросается от цели к цели.

Берегите лицо! - Косоморд бросается на случайную цель, оглушает ее, валит на землю и начинает терзать. Наносит цели 8000 физического урона раз в 0, 5 секунды, но урон увеличивается со временем. Пока пес занят важным делом, шанс нанесения по нему критических ударов увеличен на 50%. Rageface не оставит свою цель до тех пор, пока она не умрет, или он не получит удар, который нанесет ему 40, 000 урона за раз

Состав рейда :

3 танка
6-7 хилеров
15-16 ДПС (мдд & рдд как 40:60 % )

Тактика боя


Фаза 1


Босс иммунен к таунту => ДПС должны быть осторожны и очень внимательно следить за агро, а 2 танка постоянно быть на 1-2 месте в аггролисте.

Два танка аггрят босса и должны держаться на первом и втором месте в агролисте. Третий танк таунтит Лютогрыза и танчит его, стараясь заводить в кристаллические ловушки, что позволяет снимать кровотечения с танка.

Босс бьет танка в мили, периодически использует клив, разбрасывает огненные и кристаллические ловушки и время от времени метает копье в случайное место. Копье при падении наносит 117-123 тысячи физического урона и вызывает появление вулканчиков расположенных по спирали. После метания копья, Лютогрыз берет его и приносит хозяину.

4 ДПС бьют Косоморда, чтобы оперативно прерывать способность Берегите Лицо; другие 4 ДПС бьют Лютогрыза, а остальные бьют босса.

Задача на первую фазу - опустить босса до 30+%, а собак до 1%. В этот момент нужно убить собак и переключиться на босса.

Фаза 2


После убийства собак, босс получает бафф Бешенство за каждого мертвого пса, т.е. его скорость атаки и урон будут увеличены на 60%. Он перестает метать ловушки, а копье вонзает в землю перед собой. В этот момент мили дпс должны отбежать от босса, чтобы не получать огромного урона. Под Жаждой крови/Героизмом босс должен умереть раньше чем рейд(гонка дпс).

Весь рейд становится распределившись в круге радиусом примерно 30 метров. А танки ведут босса по радиусу этого круга. При получении нескольких стаков кровотечения от босса один из танков должен прекратить атаки, чтобы Шэннокс переключился на второго танка. После спадения кровотечения танки меняются обратно.

Весь рейд должен внимательно смотреть под ноги и оперативно выходить из появившихся там ловушек. У вас есть пара секунд до срабатывания ловушки.

ВИДЕОМАТЕРИАЛ:


Два главных качества лидера: во-первых, он куда-то идет; во-вторых, он способен убедить других идти за ним.©
"Время и место каждого подвига определяется Судьбой,но если не придет Герой-не будет и подвига"©
"Obsession leads to madness...."©
"Создать лучшую гильдию-искусство,удерживать ее на уровне-работа"
"Victoria null est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes"©



 
TeonДата: Понедельник, 04.07.2011, 15:54 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Администратор
Сообщений: 1718
Статус: Offline
Награды: 0
Риолит

(25 человек)


О боссе : Риолит один из древнейших существующих элементалей в мире, рожденный из изначального огня, ковавшего сам Азерот. От ответственнен за создание новых элементалей в Огненных Просторах и все еще несет в себе пылающую ненависть к титанам за их, как он считает, высокомерие.

Фаза 1: Обсидиановая форма

Повелитель Риолит игнорирует игроков пока его броня не повреждена, но игроки могут атаковать его ноги, чтобы управлять его движением.
Обсидиановые доспехи - Повелитель Риолит пробуждается покрытым толстым слоем Обсидиановой Брони, уменьшающей получаемый им урон на 80%. Броня уменьшается каждый раз, когда босс наступает на действующий вулкан.
Огненная поступь - Повелитель Риолит бьет по земле, нанося 35, 000 урона от сил огня всем игрокам и отбрасывает всех в радиусе 20 метров. Каждый удар создает от 2 до 3 вулканов.
Глоток магмы - если Риолит подходит к краю платформы, он пьют жидкую магму, а затем выплевывает ее.
- Жгучая рвота - плевок жидкой магмой, наносящий 35, 000 урона от сил огня всем игрокам раз в секунду, в течение 4 секунд.
Вулкан - Риолит создает вулканы когда топает по земле. Периодически, Риолит пробуждает вулкан к жизни. Вулкан наносит 6, 000 урона от сил огня 3 игрокам каждую секунду. Вешает дебафф, увеличивающий урон получаемый от сил огня на 10% за стак на 20 секунд. В версии на 25 человек, вулкан бьет по 6 целям.
Кратер - Риолит создает кратер, когда наступает на активный вулкан (на самом деле на любой при тестировании на ПТР. Прим. wowraider). Из кратера растекаются потоки лавы, наносящие 75, 000 урона от сил огня всем, кто стоит в них достаточно долго.
Thermal Ignition - Риолит выпускает струю искр, наносящую 15, 000 урона от сил огня игрокам в радиусе 7 метров и создает элементаля. Одну иску Риолита или несколько Фрагментов Риолита.
Фрагмент Риолита - мобы с небольшим количеством здоровья. Если они не убиты в течение 30 секунд, то наносят урон равный оставшемуся количеству здоровья случайному игроку.
Искра Риолита - наносит 8, 500 урона от сил Огня всем игрокам в радиусе 12 метров. Искры нужно держать в стороне от рейда как можно дольше и потом быстро убивать.

Фаза 2: Жидкая форма

Когда Повелитель Риолит достигает 25% здоровья, его броня разрушается. Его можно атаковать и нужно танчить.
Обжигающий жар - Присутствие Повелителя Риолита наносит 8, 000 урона всем игрокам раз в секунду.

Состав рейда :


3 танка
7 хилеров
15 ДПС( мдд & рдд как 30:70 % )

Тактика боя


Фаза 1


Босс состоит из трех частей - туловища и двух ног. В первой фазе босс не имеет аггро как такового и просто ходит по своей площадке, окруженной рвом из лавы. Сам босс ходит только по прямой, но если вы начинаете бить по одной из его ног, он поворачивается в эту сторону. Таким образом, контролируя ДПС по ногам, босса можно водить так, как вам угодно. Если босс подходит к краю площадки, он начинает пить магму, после чего плюет этой магмой в рейд, нанося фатальный урон. Помимо этого босс периодически призывает аддов и сдает несильное АОЕ.

Адды появляются двух типов - Фрагменты и Искры. Фрагменты - это куча слабых аддов, на которых висит дебафф Расплавление. Как только дебафф спадает, адды сдают АОЕ урон, равный оставшемуся у них здоровью. Таким образом, аддов нужно быстро саоешить. Искра, это толстый адд, тикает вокруг себя ауроой по 10, 000 урона от сил огня в радиусе 20 метров. Убивать лучше на расстоянии и танковать в сторонке.

В начале боя на боссе есть 80 стаков баффа, уменьшающего получаемый им урон на 80%. На площадке босса периодически появляются вулканы, которые сначала спят, а через 20 секунд после появления начинают извергаться. Извержение летит в случайных игроков, наносит 6, 000 урона от сил огня и вешает 20 секундный дебафф, увеличивающий получаемый урон от сил огня на 10% за стак и стакающийся до 20 раз. Таким образом, под большим количеством стаков извержения АОЕ босса и АОЕ искры становятся очень болезненными.

Если босс наступает на любой вулкан, он получает стак другого баффа, увеличивающего наносимый урон на 5% за стак. Если вулкан к этому моменту начал извергаться, то он снимет боссу 10 стаков обсидиановой брони. Стаки усиливающего баффа спадают при чтении боссом заклинаний или призыве аддов.

Задача на первую фазу - разбирать аддов и провести босса по 8 действующим вулканам, чтобы снять с него все стаки баффа, уменьшающего урон. После чего нужно довести босса до 25% здоровья. Постарайтесь перевести босса во вторую фазу так, чтобы на нем было как можно меньше усиливающих стаков.

Один танк будет ловить большого адда - Искру, отводить на край площадки и после получения нескольких стаков дебаффа - Ярость преисподней будет давать команду РДД убивать адда.

Второй танк должен следить за появлением Фрагментов и давать команду 3-4 РДД.

Фаза 2


После того, как здоровье босса опустилось до 25%, он сбрасывает доспех и его можно танковать. Один из танков берет его, включается жажда крови/героизм и добивается босс. По рейду в это время будет идти увеличивающийся урон,босс должен умереть раньше чем рейд.(гонка ДПС)

ВИДЕОМАТЕРИАЛ:


Два главных качества лидера: во-первых, он куда-то идет; во-вторых, он способен убедить других идти за ним.©
"Время и место каждого подвига определяется Судьбой,но если не придет Герой-не будет и подвига"©
"Obsession leads to madness...."©
"Создать лучшую гильдию-искусство,удерживать ее на уровне-работа"
"Victoria null est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes"©



 
Форум » Таверна "У семи дорог" » Холл героев » Огненные просторы (Катаклизм)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права защищены © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz